Дорогие друзья, 8 марта 2016 года - наш проект распахнул свои двери для всех желающих! Вас ждет удивительное погружение в жизнь таинственного и современного Лондона, а так же путешествие из Туманного Альбиона через портал в авторский мир Изумрудного Залива, где Вы сможете насладиться приключениями и познакомиться с многочисленными легендами.


>ЛУЧШИЕ ИГРОКИ И ПОСТОПИСЦЫ НЕДЕЛИ<

• ГОСТЕВАЯ КНИГА • Правила • Сюжет • Обзор событий • Наши акции • Шаблоны анкет • Список персонажей • Занятые внешности • Информация о мирах • Квесты


БАННЕРЫ ТОПОВ:


Рейтинг форумов Forum-top.ru

ВРЕМЯ В ИГРЕ:
в Лондоне 15-25 января 2016 год
в Заливе 12-22 асвелл (мая) 4682 год

==>Погода в Заливе и в Лондоне<==

НОВОСТИ: В связи с техническими проблемами у нас новый рекламный аккаунт. Логин и пароль для входа те же, что и раньше. Уважаемые партнеры! Если вам нужно отредактировать какое-то из старых сообщений, обращайтесь в гостевую.

Лондон и легенды Изумрудного Залива

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

700 лет назад земли, где находится Изумрудный Залив, принадлежали вампирам. В ту пору нечеловеческие расы еще открыто жили среди людей и свободно взаимодействовали с ними. Вампиры были не худшими правителями, заботились о своих подданных и защищали их. Но при этом брали дань – кровью. Людям не нравилось зависеть от кровопийц и терпеть их нападения, они боялись и ненавидели своих господ. И однажды среди людей появились те, кто владел магической силой - ведьмы и колдуны. Они решили, что должны выступить против вампиров и освободить человеческий род. Грянула страшная битва, которая длилась не одно десятилетие. На запах крови пришли оборотни, которые не приняли ни одну сторону, но примыкали поочередно то к одной, то к другой. А потом в бой вступили обычные люди. Их было больше, поэтому они сумели почти полностью уничтожить всех нелюдей. Настал мир, расцвет рода людей. Ведьмы, вампиры и оборотни сидели тихо и зализывали раны. 630 лет назад они заключили между собой договор, запрещающий уничтожать людей и сражаться друг с другом. В то же время появились Наблюдатели, которые следят, чтобы все стороны неукоснительно соблюдали договор. Тайный мир скрывается от людей, хотя, возможно, ныне уже нет опасности, ведь почти никто из простых смертных не верит в существование нежити.

* Вампиры
* Оборотни
* Ведьмы
* Наблюдатели, призраки

0

2

ВАМПИРЫ

Вампиры – живые мертвецы. Они бессмертны, сами по себе не умирают, и убить их очень трудно. Должны пить кровь, чтобы продлевать свое существование. Подходит как человеческая, так и животная, но первая предпочтительнее, потому что быстрее насыщает и позволяет развивать способности. Кровь мертвецов крайне опасна, она может прекратить существование вампира навсегда. По той же причине вампиры не пьют кровь друг друга. Человеческую пищу, конечно, могут съесть, но она не переварится, а просто сгниет внутри. Чем старше и опытнее вампир, тем реже он нуждается в крови. Жертву не обязательно убивать, можно выпить немного, и тогда человек, придя в себя, ничего не будет помнить о произошедшем. Укус вампира дарит эйфорию и жертве, и хищнику, однако, чем больше вампир пьет, тем больше ему хочется и тем сложнее контролировать себя. Запах крови действует на них возбуждающе, голодный вампир легко может потерять голову, а это прямая дорога к превращению в ненасытного монстра с одним-единственным желанием – убивать.
Вампиры идеальные ночные хищники. Они способны двигаться очень быстро и совершенно бесшумно, отлично видят в темноте, имеют острый слух, могут передвигаться по вертикальным поверхностям. Хотя вампиры физически ненамного превосходят человека, скорость их реакции во много раз выше. Древние (старше 1000 лет) вампиры могут владеть телепатией и гипнозом. Они безжалостные, опасные и целеустремленные. У каждого вампира свой вкус, кровь одного какого-то человека может быть  привлекательнее других. Однажды выбранную жертву вампир может преследовать очень долго, выпивая понемногу, пока не убьет или не отстанет по каким-то причинам.
Не боятся солнца, для них опасны только прямые его лучи. Солнечным днем в тени вполне могут находиться, правда, чувствовать себя будут при этом не лучшим образом. Как все ночные существа, при ярком свете плохо видят, он причиняет боль глазам. Кроме того, днем способности вампиров практически равны человеческим, и хищник становится гораздо уязвимее. Вампирам в возрасте до ста лет запрещено покидать замок, так как они очень уязвимы и еще не умеют контролировать себя должным образом. Если же новичок все же решится сбежать, для него возможны три варианта: 1) он покинет территорию клана и будет выживать самостоятельно; 2) собратья найдут его и вернут домой; 3) если беглец окажет сопротивление, его ликвидируют. Вампиры (по крайней мере, большинство из них) очень внимательно относятся к соблюдению тайны собственного существования, а неконтролируемый одиночка, тем более новообращенный, представляется для нее угрозу.
Так как вампиры мертвы, они не способны размножаться традиционным способом, но и укус их, в противоречие легендам, не заразен. Чтобы превратить человека в вампира, нужно дать ему выпить вампирской крови, а затем убить. Обращение происходит за один день, очень мучительно. Новообращенный связан со своим «отцом» эмпатически, они могут чувствовать друг друга и ощущать боль, если один из них погибнет. Новообращенный подчиняется воле создателя и не может напасть на него; старший вампир обязан опекать свое создание первую сотню лет, и отвечает за его поступки. Вампиры навсегда остаются такими, какими были в момент обращения, мелкие недостатки исправляются, поэтому обычно они выглядят красивее людей. Но кожа их бледна и холодна. После еды становятся теплыми, а если долго не пить крови, кожа ссыхается и вампир быстро слабеет.
У вампиров очень высокая регенерация, смертельные для человека раны у них затягиваются дня за три. Однако, убить их все же можно: вырвать сердце, отрубить голову или сжечь. Слюна (укус) оборотня и некоторые заклинания так же смертельны для вампиров. Символов веры не боятся, это выдумка, чеснока не боятся тоже, но не любят его резкий запах. Осина безвредна, но вербена может сильно ослабить. Серебро смертельно опасно только в больших количествах, а так спокойно могут носить серебряные украшения. Вампиры не могут войти в дом без приглашения, за исключением общественных мест. Гостиничный номер считается домом человека, пока тот живет в нем, т.е., туда вампирам без приглашения тоже хода нет.
Вампиры Изумрудного залива живут одним кланом, во главе которого стоит князь. Это не обязательно самый старый вампир, но самый сильный, которого признали остальные и согласились ему подчиняться. Он может быть переизбран, если его действия пойдут во вред клану и большинство членов поддержат другую кандидатуру. Поверженный князь априори приговорен к смерти. Клан Изумрудного Залива носит название Дэвеир, так же называется замок, в котором обитают клыкастые, и ту же фамилию носит князь. Все вампиры аристократы, кем бы они ни являлись при смертной жизни, женщины обладают теми же правами, что и мужчины. Официальной иерархии в клане нет, но каждый четко знает свое место, определяемое возрастом, опытом и родом деятельности. Обращенные князем всегда стоят выше созданий рядовых вампиров примерно того же возраста. Одиночек на территории клана быть не может, их либо принимают в свои ряды, либо убивают, если те оказываются неконтролируемыми. Гостей из других кланов, приехавших по делам или на курорт, принимают, хотя без особой радости, и за ними устанавливается серьезный контроль, чтобы не выдали чего ненароком. Самое страшное преступление – убийство себе подобного (за исключением случаев, когда это является мерой наказания). В клане строгая дисциплина, хотя между собой общаются на равных. Решения князя не оспариваются.
Сейчас в клане не больше дюжины вампиров, из них трое-четверо старше 700 лет, остальные младше 550 (из-за войны, упомянутой в начале), большая часть создана лично нынешним князем. В клане сильны аристократические традиции прошлого. Необходимо отметить, что в Велане и в мире в целом существуют вампиры-одиночки и другие кланы, в которых могут быть совершенно иные законы, отличные от описанных здесь.
Отношение вампиров к прогрессу зависит от их возраста. Обычно остаются приверженцами тех идей и ценностей, что были популярны во время их смертной жизни, редко с интересом изучают меняющиеся технологии, но все-таки не обходят их вниманием, заимствуя кое-что для себя. Старые вампиры крайне консервативны во всем, что не касается их личных интересов. Так, в замке есть интернет, телефоны и электричество, но пользуются ими только при крайней необходимости. В то же время вампиры имеют повышенный интерес ко всему, что связано с медицинскими исследованиями, особенно к разработкам соседнего мира, ушедшего далеко вперед в этом плане. Ради своих целей даже занимаются контрабандой через портал. В замке есть закрытая лаборатория, где проводятся исследования крови: вампиры ищут способ избавиться от жажды, приблизиться к смертным, сохранив свои способности, создав таким образом идеальное существо, которое станет представителем высшей расы в мире. Порой для опытов используются люди и новообращенные вампиры. Пока что исследования очень далеки от положительных результатов.
Вампиры могут мысленно общаться между собой, обратившись по имени; умеют различать ауру: у собратьев она красная, у людей синяя, у оборотней зеленая, у нечисти белая. Эти способности проявляются где-то с третьей сотни лет и требуют обучения. Благодаря бессознательной способности отводить глаза людям, вампирам удается не привлекать внимания к своей не меняющейся внешности. Клыки острые, обычно не видны – появляются при желании или бессознательно при сильном возбуждении. Не могут обладать магией. Эмоциональны и впечатлительны. Вампиры окружены легендами, но большинство из них вымысел. Ни одного вампира не остановит текучая вода или рассыпанные зерна (хотя утверждают, что кровосос не успокоится, пока не пересчитает все). В чем легенды правы – эти создания действительно не отражаются в зеркале и не имеют тени. Днем в гробах не спят, если, конечно, сами не хотят этого.
Среди вампиров Изумрудного залива люди позиционируются не только как кормовая база, но как соседний народ, предки, необходимая основа существования вампирского общества. Но на самом деле отношение к ним у всех разное. Убийства смертных запрещены, случаи обращения и охоты тщательно контролируются. Когда-то среди вампиров были только аристократы, но человеческое общество меняется очень быстро, поэтому поддерживать четкий традиционный порядок в замке становится все сложнее. Отбор новых членов клана ведется очень тщательно, оценивается польза, которую будущий новообращенный может принести клану. Вампиры могут сотрудничать с людьми, если им это выгодно, некоторые из них даже работают в городе, остальные ходят туда скоротать время. Периодически в замке для людей устраиваются экскурсии с ночевкой и развлекательной программой. Вот тогда клыкастые могут повеселиться, показав себя в истинном обличье, напугать и даже покусать кого-нибудь – все это входит в программу, воспринимается людьми как театрализация, и стоит немалых денег. Разумеется, убивать и обращать запрещено.
Грязную работу в замке обычно поручают новичкам, часто это является видом наказания за тот или иной проступок. Вампиры приветствуют распространение мрачных слухов о своей расе, так как это создает им репутацию и привлекает в замок туристов. Доход от экскурсий идет на медицинские исследования. В то же время, у медали есть обратная сторона: время от времени кто-нибудь, возомнивший себя великим охотником на вампиров, непременно приходит пытаться их убивать.
Клан находится в напряженных отношениях с оборотнями и ведьмами, периодически случаются стычки, порицаемые главами всех сторон. По законам вампирского общества при возникновении конфликтов между членами разных кланов разбирательство ведётся на уровне правителей или их доверенных лиц. Любое боевое столкновение с представителем другого клана рассматривается как посягательство на свободу, достоинство и независимость этого клана, виновный должен быть выдан семье жертвы и убит. В случае отказа следует объявление войны. Но если пострадавший клан заведомо слабее, он должен отказаться от претензий, так как исход войны будет для него однозначен. Если же клан виновного слабее, чтобы избежать войны и попытаться сохранить жизнь своему товарищу, они могут отказаться от него, изгнать. Принадлежность к клану - нечто большее, чем просто слова. Это фамилия клана и особый отпечаток в ауре, по которому вампира легко узнать. Изгнанник теряет этот отпечаток и получает возможность скрыться, прибиться к другому клану. Но на поддержку бывшей семьи он больше не может рассчитывать и проблемы вынужден решать самостоятельно. Это важно, потому что если виновник покинет клан добровольно, а не будет из него изгнан, отвечать за его преступление все равно придется князю. За преступления против своего клана изгнанием не наказывают практически никогда. Конфликты с представителями других рас (кроме людей) решаются так же на уровне правителей, по возможности в пользу вампиров. Ради этого нередко используются хитрости. Конфликты с людьми решаются в пользу последних, как более слабых и ради сохранения тайны. Исключение составляют случаи, когда человек становится угрозой клану или кому-то из его членов.

0

3

ОБОРОТНИ

В отличие от вампиров, оборотни – живые. Максимальная продолжительность их жизни составляет 250 лет, стареют значительно медленнее людей (к концу жизни будут выглядеть лет на 80). Оборотнем можно только родиться, через укус это не передается. В человеческом обличие они выглядят как самые обычные люди, хотя с возрастом проявляются некоторые повадки животного. Звероформа – только волк, оборотней-кошек, медведей и т.д. не существует. Волк-оборотень крупнее и гораздо агрессивнее обыкновенного зверя, имеет более длинные втягивающиеся когти и подвижные суставы лап, благодаря чему способен взбираться по деревьям и стенам домов. Глаза красноватого оттенка, окрас шерсти зависит от местности проживания: лесные волки серые, степные рыжие, северные белые. Некоторые способны говорить в зверином облике, но только отрывисто, короткие несложные слова.
Обращение и в ту, и другую сторону происходит болезненно, молодые оборотни плохо контролируют себя. Нужно учиться «договариваться» со своим зверем, чтобы подчинить его себе, превращаться по желанию и не лишаться при этом человеческого сознания. Однако, и у взрослых оборотней порой срывает крышу: почуяв кровь или услышав волчий вой, оборотень может потерять контроль над собой, особенно если он голоден или ранен. В полнолуние абсолютно все становятся раздражительными, агрессивными, не могут найти себе места. Большинство кровавых происшествий, связанных с оборотнями, случается именно в полнолуние. Поэтому они стараются в этот день не покидать дом и не общаться ни с кем посторонним, а на ночь и вовсе спрятаться подальше. Хотя это зависит и от характера оборотня, может, кому-то по вкусу безумие.
Оборотни едят обычную человеческую пищу, но периодически нуждаются в живом мясе, чтобы поддерживать звериную сущность и способность обращаться. Раз в неделю устраивается большая охота, на которую собираются все члены стаи, исключая только стариков и детей. Охотятся так же, как волки, по ночам, добычу поедают живой. На людей не нападают, хотя если человек попадется на пути голодного или безумного оборотня… вряд ли проживет долго.
Как и у вампиров, у них очень высокая регенерация, высокий болевой порог, они гораздо выносливее людей. Скорость реакции выше, чем у человека, но ниже, чем у вампира, зато физически превосходят и тех, и других. Звериные слух и обоняние сохраняются в человеческом облике, а зрение меняется каждый раз при обращении. Волк-оборотень способен различать оттенки цвета, но не сами цвета. Аконит сильно ослабляет оборотня, блокирует возможность менять облик, а в больших количествах может убить. Опасны так же серебро и огонь. Укус вампира вызывает в теле оборотня необратимые изменения, при которых человеческая половина становится новым «живым мертвецом», а звериная вступает в борьбу с ней, и оборотень погибает в мучениях. Обычные животные не любят и боятся оборотней (собаки будут лаять издалека, кошки шипеть, дикие постараются держаться подальше, если учуют).
Оборотни живут стаями или небольшими семейными группами, поддерживая строгую иерархию, сходную с волчьей. Название стае придумывает вожак, или она называется по его имени. Вожак, он же альфа, выбирает себе самую лучшую женщину, обязательно из оборотней. Другие члены стаи могут брать в супруги людей, но только не вожак и его наследники. Считается, что человек, управляющий оборотнями, непременно приведет стаю к гибели, даже если сам того не желает. Власть передается по наследству старшему сыну или младшему брату, однако, любой мужчина-оборотень может бросить вызов вожаку и, победив в поединке, занять его место (опять же, если он не состоит в браке с человеческой женщиной; в противном случае либо он не меняет свое положение, либо обязан расстаться с женой). Поверженного вожака изгоняют. Альфа обычно дружелюбно относится ко всем членам стаи, но агрессивен по отношению к чужакам. От вожака зависит активность всей стаи.
Женщина не может быть вожаком стаи. В случае гибели альфа-оборотня, его место занимает следующий в иерархии, а вдова становится на одну ступень с остальными женщинами стаи, или, по желанию, остается супругой нового вожака.
Далее в иерархии следует бета – наиболее вероятный преемник вожака. Обычно это сын альфа-пары или младший брат кого-то из них. Бета, напротив, агрессивен по отношению к членам своей стаи, но более лоялен к чужакам. Если ему не удается занять место вожака, он может покинуть стаю, чтобы возглавить другую или создать новую.
Сразу за бетой находятся старцы – оборотни старше 170 лет. Физическая сила их уже не та, что в молодости, зрение и слух слабеют, у кого-то пропадает нюх. Старцы не участвуют в охотах, но являются почитаемыми членами стаи, поскольку век их долог и они мудры. К старцам обращаются за советом, их содержат всей стаей, но живут они обычно отдельно.
На ступень ниже стоят мужчины–охранники – те, в чьи обязанности входит обеспечивать безопасность стаи, а так же сражаться за нее, если понадобится. Это самые сильные оборотни в возрасте от 70 до 130 лет (время максимального расцвета сил). Охранников не бывает много; хотя бы один из них всегда сопровождает детей стаи, и крайне редко – вожака. Считается, что тот, кто сам не может себя защитить, недостоин быть лидером.
Далее следуют женщины стаи. Женщины напрямую подчиняются супруге вожака и испытывают значительный пресс от нее, зато мужчины не имеют на них влияния.
И замыкают иерархию все остальные члены стаи.
Дети и подростки считаются вне иерархии. Они – самая большая ценность, о них заботятся не только родители, но и вся стая в случае необходимости. До обращения чаще всего учатся вместе с человеческими детьми. Первое обращение происходит в возрасте от 12 до 18 лет. С этого времени и до совершеннолетия юные оборотни называются Посвященными. За посвященными следят особенно внимательно, обучают их всему, что должен знать оборотень. Совершеннолетними они признаются спустя десять лет после первого обращения, и с этого момента становятся полноправными членами стаи. Однако, дети и молодые оборотни стараются держаться особняком от взрослых, не участвуют в конфликтах внутри стаи, если таковые случаются. Связи в стае очень крепкие, члены ее могут ругаться между собой, но если кто-то посторонний обидит одного, получит потом ото всех. В тяжелые времена группы могут объединяться в одну большую. Оборотни-одиночки встречаются редко. Они нуждаются в общении, хотя гораздо охотнее делают это со своими собратьями, чем с людьми. На территории Изумрудного Залива обитает не более полутора десятков оборотней: две стаи и трое одиночек.
Лунные волки. Альфа - Таррент Ут-Матар. Всего в данной стае шесть волков и один ребенок, который ни разу не обращался. Дочь вожака Дара - единственная белая волчица (альбинос), это - главная слабость главы Лунных. Стая достаточно дружная, но вожак славится скверным нравом, его решения оспариваются крайне редко.
Звездная тропа. Стая насчитывает пять волков, из новообращенных - сын стража. Все волки данной стаи имеют одну фамилию. Вожаком является Глинвар Голд.  Трое оборотней, покинувших стаю, именно из этой семьи, среди них сын вожака, уехавший учиться и на заработки, бывший альфа, передавший власть по наследству вследствие упадка сил; еще один считается пропавшим без вести. Стая настроена более враждебно, помыслы низкие и радикальные.
Как и волки, оборотни привязаны к определенной территории, которую яро защищают. Предпочитают селиться рядом друг с другом или, напротив, по границам территории. Чужаков не любят, хотя со своими собратьями отношения относительно мирные. Если одна стая зайдет на территорию другой, ей рады не будут, но и глотки рвать не кинутся. А вот вампирам – кинутся. Ведьм оборотни тоже не любят, хотя и с теми, и с другими давно уже сосуществуют бок о бок. Общественные заведения считаются нейтральной территорией.
Обладая каким-то особым чутьем, оборотни добиваются неплохих успехов в науке. Их интересуют разные изобретения, с удовольствием пользуются благами цивилизации. Но природа им все-таки ближе, долго жить в крупных городах не могут. Оборотни потрясающие специалисты в травах, отварах и настойках, способны заживлять своей слюной не очень серьезные раны (только не вампирам – для них слюна оборотней дает противоположный эффект). Способны владеть магией, если матерью была ведьма – такие браки очень редко, но заключаются. Как правило, оборотень, породнившийся с ведьмой, уходит из стаи, а его потомка принимают крайне неохотно. Ребенок от такого брака может быть либо оборотнем, либо ведьмой, либо оборотнем со слабыми и ограниченными магическими способностями. Последнее скорее исключение, чем правило. От брака с человеком всегда рождается оборотень.

0

4

ВЕДЬМЫ

Ведьмы - это люди, обладающие способностями к магии. Существуют рожденные ведьмы – те, кто получил свою силу от матери, и невольные.
Способности рожденных ведьм передаются из поколения в поколение только по женской линии. Сила может зависеть от чистоты крови: то есть, ведьма, рожденная от мужчины из колдовской семьи, будет сильнее ведьмы, рожденной от обычного человека. Обычно у ведьмы рождается один, реже два ребенка, не больше. Мальчики появляются на свет нечасто. Еще реже появляются мальчики, наделенные колдовской силой – будущие Наблюдатели. Эти дети до семи лет остаются с матерью, а потом их забирают на обучение. Связь с семьей они могут поддерживать, но не имеют права раскрывать какую-либо информацию об ордене. И хотя в целом отношение к Наблюдателям у всех очень осторожное, каждая ведьма сама решает для себя, как воспринимать сына-мага – как честь или как проклятие.
Живут ведьмы около 120 лет, но с помощью магии способны продлить свой век до 180 лет. Обычно до возраста 20-25 лет развитие происходит так же, как у людей, а потом старение резко замедляется. Столетняя ведьма может выглядеть внешне лет на сорок. Их магия это по большей части различные заговоры, магия природы (растений, камней). Знания передаются в пределах одной семьи из поколения в поколение и записываются в специальной книге – гримуаре. Несмотря на то, что там могут быть сведения о совершенно разных разделах магии, возможности ведьм не безграничны, так как невозможно быть специалистом сразу во всем. У каждой семьи существует своя традиционная специализация, магия, которой занимаются на протяжении поколений, и каждая юная ведьма выбирает свой путь, основываясь на этой традиции и собственных предпочтениях. Подробнее о специализациях и магии в целом здесь.
Иногда ведьмой можно стать случайно, попав под действие проклятия или забрав себе зачарованный предмет, принадлежавший ведьме. В таком случае магия начинает проявляться у человека (женщины или мужчины) сама по себе, и необходимо учиться управлять ею. К счастью, подобные случаи крайне редки. Полученная исподволь сила довольно слабая, ведь она не подкрепляется кровью и знаниями многих поколений. Она не передается по наследству и исчезает со смертью человека, однако, эта сила способна погубить своего обладателя, сжечь его изнутри. Организм обычного человека не имеет специальных резервов для использования магии, поэтому тратит на нее собственные жизненные силы. Невольные маги могут творить довольно сильную волшбу, но чем больше они используют магию, тем сильнее сокращают себе жизнь. Это может быть незаметно на первых порах. С другой стороны, если магию не использовать совсем, она будет влиять на психику человека и проявляться спонтанно. Таким образом, у невольных колдунов два пути: сойти с ума или умереть лет в сорок-пятьдесят. Потому что не надо трогать подозрительные вещи...
Рожденные ведьмы предпочитают не иметь дел с невольными, считая их потенциально опасными, поэтому последним приходится учиться всему самостоятельно. От силы можно избавиться при помощи рожденных ведьм, но последствия ее влияния необратимы (если стал в сорок лет полусумасшедшим седым стариком, то таким и будешь жить дальше). Еще один способ получить магическую силу - заключить договор непосредственно с темной ипостасью Двуликого с помощью специального ритуала. Но это не дает право использовать любую магию: возможности строго оговорены договором. Это либо какая-то отдельная способность, либо возможность отомстить врагам, либо стать самой красивой, или еще что-то узконаправленное. Договор имеет конечный срок. Как только цель достигнута, он перестает действовать, а цена за получение желаемого как правило несоразмерно высока. Иногда человеку может показаться, что его договор, напротив, ничего ему не стоил. Но у высших сил свои расчеты. Может статься, что выполнение договора повлечет за собой цепочку действий, которые в итоге приведут в какой-нибудь масштабной катастрофе.
Хотя ведьмы и считаются сказками, они, в отличие от других нелюдей, могут вполне открыто использовать свои силы, помогая людям приворотами, знахарством, или выступая в бродячих труппах (такое тоже случается). Естественно, использование сильных чар запрещено, работа такая является неофициальной и подвергается гонениям со стороны человеческих властей.
Ведьмы, живущие на одной территории, обычно довольно близко знакомы друг с другом и предпочитают держаться в своем кругу. Хотя они могут свободно путешествовать, к новичкам все же относятся прохладно и настороженно. Бывают ведьмы-одиночки, предпочитающие не общаться с себе подобными. Поскольку мужьями ведьм всегда становятся обычные люди, да и сыновья их силой не обладают, возникает опасность разглашения тайны существования колдуний. Чтобы предотвратить это, с мужчины, знающем о способностях своей жены или матери, берется клятва молчания (в случае нарушения которой ему могут, например, стереть память). Да ведьма и сама старается не колдовать в присутствии других членов семьи, и уж во всяком случае точно не посвящать их в подробности своей ведьмовской жизни.

0

5

НАБЛЮДАТЕЛИ

Мужчины, появившиеся на свет в семье ведьм, чаще всего оказываются обычными людьми, не наделенными никакими сверхъестественными способностями. Но бывает, что от рождения им дается сила, иная, чем у матери, но не менее значимая. Эти мужчины и становятся Наблюдателями.
Наблюдатели - это своего рода тайный орден, в который вступают пожизненно и посмертно. Каждый мальчик, обладающий сверхспособностями, обязан быть принят в этот орден и должным образом обучен. Наблюдатели тесно связаны с ведьмами, поэтому исключений практически не существует (разве что какая-нибудь мать решит спрятать своего ребенка).
По легенде, Наблюдатели сначала были обычными колдунами, наследовали и передавали силу так же, как их матери, и даже достигали куда больших высот в магии. Их было мало, потому что мужчины в семьях ведьм рождаются редко, и они большей частью служили человеческим правителям. В те времена сверхъестественные создания открыто сосуществовали с людьми, и даже порой, не стесняясь, использовали последних в своих целях. Маги служили своеобразной границей между нежитью и людьми. Но тысячи полторы лет назад по всему миру стали вспыхивать недовольства, постепенно перераставшие в настоящие войны. Люди, ставшие самым многочисленным и быстроразвивающимся народом, старательно уничтожали всех, кто отличается от них. Ненависть к нелюдям охватила весь мир, точно моровое поветрие, по всем странам, с разницей порой в сотни лет, прокатилась волна сокрушительных сражений - люди утверждали свою власть на земле. И тогда все колдуны и ведьмы собрались на совет, чтобы придумать, как остановить творящийся хаос. Порождениям сверхъестественного было предписано отныне жить тайно и не показываться глаза людям, признавая могущество и власть последних. А маги по-прежнему должны были оставаться на страже, но теперь скрывая свою сущность. И тут произошел раскол: женщины-ведьмы отказались променять свободную жизнь и семьи на служение тем, кто пытался их убить. Не все, конечно, но время внесло свои коррективы: ныне среди Наблюдателей исключительно мужчины, а девочки всегда обладают ведьмовской силой.
В Изумрудном Заливе Наблюдатели появились 630 лет назад, с окончанием войны. Единственная цель ордена - охранять границу тонкого мира, держать в тайне существование нелюдей и защищать людей от них (или наоборот, что случается гораздо реже). Обычно они не вмешиваются в происходящее, обращая внимание только на случаи нарушения закона.
Наблюдатели стоят на границе между людьми и нелюдьми. С виду это самые обычные мужчины. Живут, как и ведьмы, 120-180 лет, стареют медленнее, чем люди. Они могут любить и иметь детей, но их сила никогда не передается по наследству. Не заключают союзов с нелюдьми, так как это приводит к непредсказуемым последствиям.
Наблюдатели не умеют пользоваться чарами или насылать заклятия, как ведьмы, их сила заключена в другом. Они общаются между собой эмпатически (передают не мысли, но чувства и эмоции), обладают способностью чувствовать нелюдей и мелкую нечисть на расстоянии, обладают даром предвидения (в пределах семи дней). Они становятся туманом, незаметным даже для чувствительных вампиров и оборотней, но кодекс чести не позволяет им использовать подслушанную информацию в корыстных целях. Эмоции - вот их главное оружие, поэтому прежде всего мальчиков учат полностью владеть собой. Одного взгляда, властного окрика или жеста с правильно направленными эмоциями достаточно, чтобы парализовать нелюдя, заставить его подчиниться, или даже убить. На людей тоже действует, хотя слабее. Наблюдатель, применивший силу во зло или в корыстных целях, теряет ее навсегда. Этот орден недолюбливают абсолютно все (а кому понравится жить рядом с потенциальными палачами?), но признают необходимость его существования и уважают. В ведении этих мужчин так же находится портал между мирами. они, взяв в помощницы пару надежных женщин ведьмовской расы, строго контролируют перемещения туда и обратно.
После смерти Наблюдатели становятся призраками навсегда, возродиться они не могут, и силой не обладают. Но даже после смерти продолжают стоять на страже границы: призраки умерших Наблюдателей выполняют функцию разведчиков. На территории Залива живет два-три Наблюдателя.


ПРИЗРАКИ

Призраки – это души людей, умерших насильственной смертью, от несчастного случая или болезни (за исключением эпидемий). Ими могут стать так же оборотни, если гибель застала их в человеческом облике, Наблюдатели и иногда ведьмы. Призраки нематериальны. Они могут свободно проникать сквозь стены, коснуться предметов не могут, но при сильном эмоциональном возбуждении проявляют способности к телекинезу. Так, к примеру, крайне разъяренный призрак может силой мысли швырнуть в обидчика кувшин или стул. Крупные и тяжелые предметы передвигать не могут. Видеть  души умерших способен не каждый. Некоторые ведьмы наделены таким даром, другие способны лишь общаться с ними посредством специальных заклинаний. Вампиры и оборотни чувствую присутствие духов на интуитивном уровне. Что же касается людей, они могут видеть призраков только тогда, когда те сами этого хотят. Обычно призраки являются тем, с кем были связаны в прошлом. После гибели они не теряют памяти о своей жизни, но не могут говорить и не обладают никакой магической силой. С ведьмами-медиумами общаются мыслеобразами.
Первые шесть дней после смерти призраки сохраняют четкий внешний облик, только полупрозрачные, иногда с белесым оттенком. После силуэт становится более похожим на светло-серую или белесую дымку, но по-прежнему в них можно узнать тех, кем были при жизни. Глаза бесцветные и глубокие, взгляд часто пугающий. Обычно являются в одежде, в которой были похоронены, либо в том, что любили больше всего при жизни.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC