Паранормальное явление (Лондон)
Многие английские книги для взрослых основаны на мистике. Не удивительно, что до сих пор находятся желающие верить во все паранормальное. Группы заинтересованных людей находят зоны высокой электромагнитной активности, в том числе так называемые "дома с привидениями", о них снимают фильмы и устраивают телешоу. Но все это - цветочки в сравнении с новым увлечением охотников за сверхъестественным, которые случайно "натыкаются" на портал, перемещающий людей из Лондона в мир Изумрудного Залива. Впрочем, свойства находки для них еще не ясны. Исследователи подозревают всякое, начиная от провоцирования аномальной зоной различных несчастных случаев и кончая "аркой в потусторонний мир", откуда проникают на земли Британии неведомые сущности. Добрые ли они, или несут с собой зло? И чего вообще ожидать от загадочного явления? Поиском ответов на эти вопросы и предстоит заняться группе энтузиастов. Если, конечно, никто им не помешает.
Детали:
Квест начинается со случайного обнаружения неизвестного объекта, обладающего сверхъестественноей энергией, на территории частного дома в пригороде Лондона. Исследователи еще не знают, что дом этот принадлежит управляющему туристической фирмы «Портал в неизвестность». Цель – выяснить все о владельцах дома, фирме и самом явлении, а потом решить, что делать дальше. Захотят ли искатели открыть тайну миру или уничтожить портал навсегда – зависит от игроков. В то же время у тех, кто заведует порталом, цель прямо противоположная: любой ценой помешать незваным гостям выяснить правду.
Квест может идти как с активным, так и с пассивным мастерингом. В процессе возможно проникновение в соседний мир.
Участники:
Группа охотников за сверхъестественным – 3-6 человек.
Это могут быть как любители, так и серьезные исследователи, независимо от пола и возраста.
Сотрудники фирмы «Портал в неизвестность»
В первую очередь владелец дома и его охранники.
Можно привлекать нпс, если понадобится.
Работа под прикрытием (Лондон)
Чтобы приблизиться к созданию сверхновой расы, вампиры тайно отправляют двоих из клана в реальный мир. В задачу посланцев входит устроиться под видом сотрудников в частную клинику Лондона, где занимаются исследованиями крови, перенять у местных специалистов опыт, а заодно «позаимствовать» некоторые медикаменты и оборудования, до которых прогресс Залива еще не дошел. Однако, не все так просто. Люди замечают пропажу лекарств и техники, подозревают незаконную торговлю, но точку сбыта вычислить не удается, так же как не удается отыскать виновных. К расследованию происходящего помимо собственно сотрудников клиники присоединяется полиция. Ситуация осложняется еще и тем, что вампирам трудно долго находиться в чужом мире – он будто высасывает из них силы, и чтобы восстанавливаться, необходимо пить кровь. Много крови. А вокруг так много соблазнов… Смогут ли шпионы устоять и выполнить задание, или, сорвавшись, спровоцируют охоту на вампиров?
Детали:
Максимальное пребывание вампиров в Лондоне – три недели. За это время им нужно суметь не попасть в руки полиции и по возможности не вызвать подозрения у сотрудников клиники. Последние по желанию игроков могут отыгрываться мастером. Вампиры могут принимать участие в других сюжетах, исследовать город, знакомиться с его жителями – фантазия не ограничена. Главное не забывать об основной задаче.
Участники:
Вампиры клана Дэвеир – двое.
Сотрудники частной клиники.
Полицейские, занимающиеся делом о пропаже медикаментов.