Лондон и легенды Изумрудного Залива

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наши квесты

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Для того, чтобы принять участие в квесте, нужно оставить заявку в этой теме. Вопросы и обсуждения ведутся там же.



Портал в неизвестность (Изумрудный Залив)

Туристическая фирма "Портал в неизвестность", организованная в Лондоне, под предлогом погружения аристократов в реалистичную квестовую игру, отправляет их через портал на курорт в Изумрудный Залив. Путешественников ждут захватывающие приключения, многочисленные легенды, возможные столкновения с нечистью, а так же просто хороший отдых. Не исключены неожиданные встречи и удивительные находки.


Детали:
Эпизоды, входящие в пребывание персонажа в Заливе, определяются по желанию игрока. Помните, что в двух местах одновременно вы находиться не можете. «Заезды» организуются каждые две недели группами не более восьми человек. Срок пребывания в Изумрудном Заливе так же ограничен двумя неделями, но при желании его можно продлить.

Участники:

0

2

Паранормальное явление (Лондон)

Многие английские книги для взрослых основаны на мистике. Не удивительно, что до сих пор находятся желающие верить во все паранормальное. Группы заинтересованных людей находят зоны высокой электромагнитной активности, в том числе так называемые "дома с привидениями", о них снимают фильмы и устраивают телешоу. Но все это - цветочки в сравнении с новым увлечением охотников за сверхъестественным, которые случайно "натыкаются" на портал, перемещающий людей из Лондона в мир Изумрудного Залива. Впрочем, свойства находки для них еще не ясны. Исследователи подозревают всякое, начиная от провоцирования аномальной зоной различных несчастных случаев и кончая "аркой в потусторонний мир", откуда проникают на земли Британии неведомые сущности. Добрые ли они, или несут с собой зло? И чего вообще ожидать от загадочного явления? Поиском ответов на эти вопросы и предстоит заняться группе энтузиастов. Если, конечно, никто им не помешает.


Детали:
Квест начинается со случайного обнаружения неизвестного объекта, обладающего сверхъестественноей энергией, на территории частного дома в пригороде Лондона. Исследователи еще не знают, что дом этот принадлежит управляющему туристической фирмы «Портал в неизвестность». Цель – выяснить все о владельцах дома, фирме и самом явлении, а потом решить, что делать дальше. Захотят ли искатели открыть тайну миру или уничтожить портал навсегда – зависит от игроков. В то же время у тех, кто заведует порталом, цель прямо противоположная: любой ценой помешать незваным гостям выяснить правду.
Квест может идти как с активным, так и с пассивным мастерингом. В процессе возможно проникновение в соседний мир.

Участники:
Группа охотников за сверхъестественным – 3-6 человек.
Это могут быть как любители, так и серьезные исследователи, независимо от пола и возраста.
Сотрудники фирмы «Портал в неизвестность»
В первую очередь владелец дома и его охранники.
Можно привлекать нпс, если понадобится.


Работа под прикрытием (Лондон)

Чтобы приблизиться к созданию сверхновой расы, вампиры тайно отправляют двоих из клана в реальный мир. В задачу посланцев входит устроиться под видом сотрудников в  частную клинику Лондона, где занимаются исследованиями крови, перенять у местных специалистов опыт, а заодно «позаимствовать» некоторые медикаменты и оборудования, до которых прогресс Залива еще не дошел. Однако, не все так просто. Люди замечают пропажу лекарств и техники, подозревают незаконную торговлю, но точку сбыта вычислить не удается, так же как не удается отыскать виновных. К расследованию происходящего помимо собственно сотрудников клиники присоединяется полиция. Ситуация осложняется еще и тем, что вампирам трудно долго находиться в чужом мире – он будто высасывает из них силы, и чтобы восстанавливаться, необходимо пить кровь. Много крови. А вокруг так много соблазнов… Смогут ли шпионы устоять и выполнить задание, или, сорвавшись, спровоцируют охоту на вампиров?


Детали:
Максимальное пребывание вампиров в Лондоне – три недели. За это время им нужно суметь не попасть в руки полиции и по возможности не вызвать подозрения у сотрудников клиники. Последние по желанию игроков могут отыгрываться мастером. Вампиры могут принимать участие в других сюжетах, исследовать город, знакомиться с его жителями – фантазия не ограничена. Главное не забывать об основной задаче.

Участники:
Вампиры клана Дэвеир – двое.
Сотрудники частной клиники.
Полицейские, занимающиеся делом о пропаже медикаментов.

0

3

Ночь в музее (Лондон)

Известно, что в Англии все музеи работают исключительно в будние дни. Но для обладателей тугого кошелька преград куда меньше. Так, группа любителей приключений, договорившись с охраной, отправляется бродить по лондонскому Тауэру без экскурсионной группы, когда других посетителей нет вовсе. У них есть уникальная возможность увидеть артефакты, которые не показывают обычным туристам, исследовать легенды (в том числе, о призраках старинной тюрьмы) на правдоподобность, затеряться в многочисленных каменных лабиринтах замка, а может, угодить в некоторые неприятности или даже оказаться запертыми на ночь внутри таинственного и страшного здания.


Детали:
Квест ведется в режиме активного мастеринга, то есть, реакция внешнего мира, нпс-персонажи, результаты действий игроков описываются мастером. Возможет запуск подобных сюжетов для других достопримечательностей Лондона.
Награда – если персонажам удастся отыскать схроны воронов, которые часто таскают вещички у туристов, то среди прочего барахла там может оказаться и что-то уникальное.

Участники:
Приключенцы – 2-4 человека.
Только для представителей высшего и высшего среднего класса.



Затерянные в мегаполисе (Лондон)

Обычные жители обоих миров понятия не имеют о том, что буквально под боком у них находится самый настоящий портал, ведущий в соседнее измерение. Пробегают порой слухи о загадочных исчезновениях, или кто-то видит странно ведущих себя людей в чудной одежде – но разве можно поверить в реальность такого явления? Так думали и несколько жителей Изумрудного Залива, пока их самих не затянуло в случайный прорыв пространства между мирами. Теперь они на окраине Лондона и, кажется, все против них: чужой язык, чужие нравы, незнакомая техника. Попаданцам нужно не только понять, где же они оказались, но и суметь отыскать способ вернуться назад. Беда в том, что лишь очень узкий круг людей знает о портале.


Детали:
Квест начинается с момента перемещения, ведется в режиме пассивного мастеринга.

Участники:
Путешественники из Залива в Лондон – 2-4 человека.
Участники могут быть любого возраста, социального положения, принадлежать к любой расе и состоять в любых отношениях между собой. Единственное условие – у них должна быть адекватная причина оказаться всем в одном месте в одно время.
Жители Лондона, с которыми могут столкнуться попаданцы.
При отсутствии желающих среди игроков отыгрываться будут гейм-мастером.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC