Дорогие друзья, 8 марта 2016 года - наш проект распахнул свои двери для всех желающих! Вас ждет удивительное погружение в жизнь таинственного и современного Лондона, а так же путешествие из Туманного Альбиона через портал в авторский мир Изумрудного Залива, где Вы сможете насладиться приключениями и познакомиться с многочисленными легендами.


>ЛУЧШИЕ ИГРОКИ И ПОСТОПИСЦЫ НЕДЕЛИ<

• ГОСТЕВАЯ КНИГА • Правила • Сюжет • Обзор событий • Наши акции • Шаблоны анкет • Список персонажей • Занятые внешности • Информация о мирах • Квесты


БАННЕРЫ ТОПОВ:


Рейтинг форумов Forum-top.ru

ВРЕМЯ В ИГРЕ:
в Лондоне 15-25 января 2016 год
в Заливе 12-22 асвелл (мая) 4682 год

==>Погода в Заливе и в Лондоне<==

НОВОСТИ: В связи с техническими проблемами у нас новый рекламный аккаунт. Логин и пароль для входа те же, что и раньше. Уважаемые партнеры! Если вам нужно отредактировать какое-то из старых сообщений, обращайтесь в гостевую.

Лондон и легенды Изумрудного Залива

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Транспорт Веланы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Хотя в мире уже примерно век, как изобретен паровой двигатель, автомобили здесь так и не появились, и в ближайшее время не планируются. Основными видами транспорта остаются поезда и лошади.

Поезда – самый быстрый и надежный способ передвижения на большие расстояния. Они развивают скорость до 50 км/ч, оснащены автоматическими тормозами, которые приводятся в действие машинистом. Железнодорожные линии связывают все крупные города, составы отправляются один-пять раз в день (чем дальше в провинцию, тем реже) и идут строго по расписанию. В пути поезд постоянно переформировывается: на узловых станциях какие-то вагоны прицепляют, какие-то отцепляют и включают в другой состав. Поэтому пассажиру, чтобы добраться до пункта назначения, очень важно знать, в какой вагон садиться, причем еще и соответствуя своему классу. Вагоны первого, второго и третьего класса различаются между собой по цвету, удобству, вместительности и цене на билет. Кроме этого, существуют еще отдельные купе только для дам и хотя бы по одному отделению для курящих каждого класса. Обязанность правильно рассадить пассажиров лежит на кондукторе.
Кондуктора сразу можно узнать по особой форме: темно-синему сюртуку и фуражке с оранжевой полосой и гербом железнодорожной компании, на которую он работает. На пассажирских поездах бывает два кондуктора – старший и младший. Отделения для них располагаются в багажных вагонах, для старшего в самом конце поезда, для младшего сразу за паровозом. Кондукторы отвечают за состояние поезда, пассажиров, багажа, почты и ценных посылок: следят, чтобы они были выгружены на тех станциях, куда предназначаются. В их обязанности входит проверка билетов перед началом поездки и, как уже говорилось, контроль за размещением пассажиров. На станциях пассажиры нередко просят кондукторов приобрести им газеты или что-то перекусить. Для связи пассажиров с кондуктором в купе установлена электрическая сигнализация: необходимо потянуть за рычажок, чтобы в кондукторском отделении зазвенел звонок. Вернуть рычажок на место можно только с помощью специального ключа, который находится у кондуктора. В обязанности последних входит так же обыск вагонов после высадки из них всех пассажиров на предмет забытых вещей. Все находки передаются начальнику вокзала, который хранит их в течение суток, а потом невостребованные вещи отправляются главному багажному агенту.

+

http://savepic.ru/8925935.jpg

Вагоны поезда красятся в определенные цвета: синий – первый класс, зеленый – второй класс, желтый – третий класс, серый – багажные вагоны. Локомотивы каждая компания красит в свой цвет. В пассажирских поездах имеются так же вагоны для перевозки лошадей (на трех лошадей каждый) и платформы для экипажей. Вагоны имеют ширину около 2,5м, длину около 10м, разделены на пять купе для второго-третьего класса или четыре для первого. Купе занимают всю ширину вагона и с двух сторон оборудованы дверями, выходящими непосредственно на платформу. Обозначение класса купе в виде соответствующей цифры нанесено на наружные и внутренние стороны дверей. Освещение в поездах масляное. В вагонах первого класса полагается по одной лампе на купе, во втором и третьем классах одна лампа закреплена над перегородкой так, чтобы светить на два купе. Свет от таких ламп получается тусклый и его едва хватает, чтобы найти свое место. На некоторых железнодорожных линиях масляные лампы постепенно вытесняет газовое освещение, дающее больше света без запаха и дыма.

+

http://savepic.ru/8918767.jpg

Купе первого класса рассчитано на шесть человек, в качестве отделки здесь используется синий плюш или бархат. Во втором классе обтянутых черным тиком сидений достаточно для восьми человек, а простые деревянные скамейки третьего класса могут вместить десять. Только в вагонах первого класса имеются занавески на окнах, подлокотники у кресел и багажная сетка над сидениями. Вагоны первого и второго класса оборудованы уборными. В холодное время года пассажирам всех классов выдаются пледы и грелки для ног (хотя на самом деле честность выполнения этого правила зависит от железнодорожной компании и исполнительности кондуктора). Питание в поездах не предусмотрено. На каждой станции имеется буфет, но снабжение там сложно назвать приличным.

+

http://savepic.ru/8976110.jpg

Необходимо уточнить, что непосредственно в Изумрудный Залив поезда не ходят. Ближайшие железнодорожные станции находятся в городах в 25 км на востоке и в 40 км на севере. Дальше необходимо добираться на лошадях.

Источник информации: http://ivan.at.ua/news/2008-07-30

0

2

Конные экипажи до сих пор являются наиболее распространенным способом передвижения. Держать лошадей, а тем более позволить себе личный экипаж по средствам только очень обеспеченным людям, к услугам же других предоставляется наемный транспорт, проехаться в котором можно за несколько монет. Стоянки имеются не только у вокзалов, но и в других людных местах. В Изумрудном Заливе передвижение верхом и в экипажах запрещено в исторической части города, но на выходе из нее всегда можно поймать кэб. Своя стоянка есть и у курортного поселка. Имеется возможность взять экипаж или верховую внаем на время пребывания в Заливе, желающим подняться в горы или совершить экскурсию в «замок вампиров» придется прокатиться на мулах или ослах: дорог, подходящих для лошадей, там нет. Для путешествия на дальние расстояния существуют дилижансы, которые связывают крупные города и небольшие поселения, кроме того, почтовые кареты нередко берут пассажиров.
Частные извозчики делятся на крестьян, приехавших из сел на заработки (цены у них самые низкие), и элитные экипажи, рассчитанные на состоятельных граждан. Первых легко отличить по зеленому цвету колясок и формы извозчика, у вторых «форменный» цвет красный. Каждый экипаж имеет свой номер, так что в случае чего недовольный (или наоборот, довольный) пассажир может сообщить его властям. Экипаж можно нанять не только днем, но и ночью, хотя в это время их значительно меньше.

Разновидности экипажей:

Фаэтон – легкий пароконный четырехколесный экипаж, использующийся как для увеселительных прогулок, так и для поездок на перекладных, с наймом на почтовых станциях лошадей, которыми правят форейторы. Фаэтон считается самым лучшим экипажем для господ с положением. Рассчитан на трех человек. Позади основного сидения, устроено сиденье для двух лакеев, управление же осуществляется с пассажирского места. Имеется откидывающийся верх, в случае плохой погоды по бокам можно пристегнуть кожаные занавески.

+

http://savepic.ru/8959726.jpg

Кэб – двухместный и двухколесный экипаж, ведомый одной лошадью. Место для кучера находится за пассажирской кабинкой и поднято так высоко, что колени кучера почти касаются крыши. Кабина надежно защищает пассажиров от грязи и камней, в ней есть стеклянные окошки, для общения с кучером в задней стенке под потолком расположен лючок. Через этот лючок пассажиры расплачиваются. Кэбы отличаются большой скоростью и маневренностью, они пользуются огромной популярностью в среднем классе общества, но только не среди дам. Во-первых, сесть в такой экипаж, не запачкав платья о колесо, достаточно сложно, а во-вторых, дамам не принято путешествовать в одиночестве на столь быстром транспорте.

+

http://savepic.ru/8936174.jpg

Брум и кларенс – четырехколесные разновидности кэбов, первый рассчитан на двух пассажиров, второй на четырех. В кларенсах часто перевозят в больницу лежачих больных.

+

http://savepic.ru/8925934.jpg

Ландо – легкая четырёхместная повозка со складывающейся  крышей. Пассажирские сиденья в ландо расположены лицом друг к другу. Конструкция не позволяет пассажирам управлять лошадью, и потому требуется кучер. Комфортабельные ландо на рессорах, а иногда пневматических шинах считаются роскошными «дамскими» экипажами.

+

http://savepic.ru/8914670.jpg

Ландолет - облегчённое ландо со складным тентом только над задним сиденьем.
Фиакр – фактически, то же ландо, только используемое в качестве такси.

+

http://savepic.ru/8975073.jpg

Шарабан – открытая четырехколесная повозка с поперечными сидениями в несколько рядов. Используются для прогулок, загородных поездок, охоты.

+

http://savepic.ru/8963809.jpg

Дилижанс и омнибус – многоместные экипажи, первый предназначен для междугородних сообщений, а второй для поездок в черте города. Внешне они очень похожи. В дилижанс обычно впрягается две пары лошадей цугом, омнибус тащат две, редко три лошади. Вход производится через заднюю дверь. Если на крыше имеются сидения, то их занимают мужчины, а женщины, дети и старики располагаются внутри. Дилижансы и омнибусы имеют большие застекленные окна.

+

http://savepic.ru/8946401.jpg

Скорость передвижения почтово-пассажирских дилижансов составляет всего 9-10 км/ч. Едут они днем и ночью, делая остановки только на станциях для смены лошадей. В это время можно размяться и перекусить в станционной таверне. Проезд на дилижансе стоит достаточно дорого, экипаж рассчитан на восемь пассажиров. Четверо сидят на двух относительно удобных сидениях лицом к лицу, остальные четверо — на откидных сидениях на дверцах. Нередки случаи, когда из-за ненадежности замков дверцы открываются и пассажиры выпадают на ходу. Большая часть крыши отдана под багажное отделение, только впереди и сзади имеются сидения. В омнибусах сидения расположены вдоль стен.

+

http://savepic.ru/8933089.jpghttp://savepic.ru/8935137.jpg

В Изумрудном Заливе регулярный маршрут дилижанса проходит через все поселения, включая курорт, утром отправляется в одну сторону, вечером в другую. Прочие направления ведут к другим городам страны. Омнибусов нет, так как территория города сравнительно небольшая.

Почтовая карета – это многоместный экипаж, предназначенный для перевозки пассажиров и почты, с боковой дверцей. Люди располагаются внутри и на крыше на специальных местах.

+

http://savepic.ru/8919777.jpg

Ну и, конечно же, пару слов стоит сказать о других видах транспорта.

Велосипед – достаточно распространенное личное средство передвижения. Переднее колесо у него большего диаметра, чем заднее, на втулке переднего колеса расположены педали, седло ездока немного отодвинуто от них назад и приопущено. Никакой цепи еще не предусмотрено, и педали необходимо крутить постоянно.

+

http://savepic.ru/8973024.jpg

Лифт в нашем мире еще не изобретен, но существуют открытые подъемные площадки и подъемные кресла и столы в богатых дворянских усадьбах.

Фуникулер – рельсовое транспортное средство на канатной тяге. Состоит из двух вагонов, жестко соединенных канатом, перекинутым через шкив. Шкив и двигатель, вращающий его, находятся на верхней станции, кабины движутся в противоположные стороны одновременно. Фуникулеры передвигаются по коротким трассам с крутым уклоном. Вагоны проектируются с учетом этого уклона. Скорость движения менее 3 м/сек. В Изумрудном Заливе фуникулер используется в курортном поселке для спуска постояльцев на пляж и подъема обратно.

+

http://savepic.ru/8969952.jpg

Аэростат – большой воздушный шар, наполненный горячим воздухом. Аппарат неуправляемый, летит туда, куда его гонит ветер, и приземляется, когда остывает воздух. Изобретен недавно, в Изумрудном Заливе о нем разве что слышали, и то не все.

Водные суда в большинстве своем остаются парусные. Есть лишь некоторые нововведения.
Пароход -  судно, приводимое в движение поршневой паровой машиной. В качестве двигателя используются гребные колеса, в качестве топлива – уголь. Колеса располагаются по бокам корпуса или за кормой. Используются пароходы для движения как по рекам, так и по открытой воде.

+

http://savepic.ru/8959712.jpg

Источники:

http://timemislead.com/zanimatelnaya-istoriya/kabriolet-keb-omnibus-dilizhans-obshhestvennyiy-transport-hih-veka
http://kuroshitsujirolla123.rolka.su/vi … php?id=489
Википедия

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC