Дорогие друзья, 8 марта 2016 года - наш проект распахнул свои двери для всех желающих! Вас ждет удивительное погружение в жизнь таинственного и современного Лондона, а так же путешествие из Туманного Альбиона через портал в авторский мир Изумрудного Залива, где Вы сможете насладиться приключениями и познакомиться с многочисленными легендами.


>ЛУЧШИЕ ИГРОКИ И ПОСТОПИСЦЫ НЕДЕЛИ<

• ГОСТЕВАЯ КНИГА • Правила • Сюжет • Обзор событий • Наши акции • Шаблоны анкет • Список персонажей • Занятые внешности • Информация о мирах • Квесты


БАННЕРЫ ТОПОВ:


Рейтинг форумов Forum-top.ru

ВРЕМЯ В ИГРЕ:
в Лондоне 15-25 января 2016 год
в Заливе 12-22 асвелл (мая) 4682 год

==>Погода в Заливе и в Лондоне<==

НОВОСТИ: В связи с техническими проблемами у нас новый рекламный аккаунт. Логин и пароль для входа те же, что и раньше. Уважаемые партнеры! Если вам нужно отредактировать какое-то из старых сообщений, обращайтесь в гостевую.

Лондон и легенды Изумрудного Залива

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лондон и легенды Изумрудного Залива » Изумрудный Залив » Официальная религия Веланской империи


Официальная религия Веланской империи

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Официальной религией Веланской империи и ряда других государств мира является вера в Двуликого. Божество олицетворяет одновременно добро и зло и вечную борьбу между ними. Так, в каждом человеке живут добро и зло, они как качающиеся чаши весов, все время стараются взять друг над другом верх. И как Двуликий вот уже более трех тысяч лет сражается со своей темной половиной, так и каждый последователь его должен стремиться развивать свет в себе.
Светлую ипостась Двуликого зовут Лахар. Его изображают как высокого, крепкого седовласого старика со светлой кожей и глубокими голубыми глазами, одетым в белую тунику, в стоптанных кожаных сандалиях и с простой деревянной тростью. Он советник и защитник, способен совершать чудеса и даровать исцеление даже самым безнадежным больным. Главное условие это искренняя вера и невинная душа. Лахар очень строг к преступникам, к тем, кто склоняется на сторону тьмы, и жестоко наказывает их. Но если человек искренне раскается – простит. Светлый выступает ярым противником магии как проявления темной сущности человеческой души. Существование нечисти, вампиров, оборотней и т.п. он не отрицает, но резко порицает веру в них.
Темную ипостась Двуликого зовут Тивилл. Это мужчина среднего возраста, темнокожий, темноволосый, с красноватыми глазами. Он одет в черную кожаную накидку, такие же штаны и высокие сапоги. Тивилла иногда изображают со злорадной ухмылкой, но чаще – с выражением смирения на лице, и всегда закованным в цепи. Это считается знаком того, что тьма повержена, подчинена свету. Именем тёмной ипостаси ругаются и проклинают. Пороки, негативные эмоции, нечисть всякая - это все оттуда, потому подлежит уничтожению. Тивилл – хитрец и искуситель, он принимает любые обличия, лишь бы только склонить человека на сторону тьмы. В храмах перед его изображением постоянно поддерживают огонь как знак усмирения и очищения, и каждый верующий должен подлить в него немного масла. Темный является покровителем магии, его почитают ведьмы.

В Изумрудный Залив приезжает множество людей, и не все они поклоняются Двуликому. К представителям других конфессий относятся очень терпимо, для них даже могут существовать небольшие храмы. Религиозных войн в мире нет.

0

2

Жизнь после смерти

Не по религиозным верованиям, а благодаря каким-то особенностям мира (будь то свойства воздуха или магический фон), а может, и с помощью божьей благодати некоторые жители мира после смерти получают шанс на воскрешение. Это случается с погибшими не своей смертью: насильственной, от несчастного случая или болезни. Оборотни получают второй шанс, если гибель застала их в человеческом обличие, а ведьмы – если при жизни не совершали много зла. Все они после гибели становятся призраками и в течение шести дней должны доказать, что заслуживают воскрешения. Кому-то предстоит исправить ошибки, допущенные при жизни, кому-то – завершить важные дела, кому-то – помочь другому в чем-то важном, добиться справедливого наказания убийц. У каждого задача своя, и осознает ее только он сам. Прошлая жизнь тоже имеет значение.
В то время, пока призрак пытается заслужить свой второй шанс, тело его после прощания помещается в особую пещеру-сомати, где оно сохраняется нетленным. Шесть дней над умершим проводятся особые обряды, призванные помочь ему возродиться. Но если на седьмой день человек не приходит в себя, значит, он умер окончательно. Только после этого с ним прощаются навсегда, оплакивают и хоронят на кладбище. Призрак, не сумевший возродиться, либо развеивается, либо остается призраком навсегда.
Те же, кому удалось заслужить второй шанс, воскресают такими же, какими были в момент смерти. Только раны и болезни, естественно, исцеляются. В первое время они чувствуют слабость, рассеянность, с трудом собираются с мыслями, но через день-два это проходит, и воскресший продолжает жить как ни в чем не бывало. Но повторное воскрешение уже невозможно. Необъяснимая особенность: ведьмы и оборотни всегда возрождаются обычными людьми без каких-либо способностей.
Вампиры никогда не становятся призраками. Дважды мертвый возродиться не может.
Оборотни после смерти всегда возвращаются в обличие человека, но погибли они как звери, то уже не возродятся.
NB! Игротехнически возможность воскрешения оценивается, исходя из качества игры и активности игрока. Если игрок ведет себя неадекватно, нарывается на неприятности – второй шанс ему дан не будет. Исключение возможно, если за указанный срок игрок осознает свои ошибки и улучшает качество игры.
Для воскрешения необходимо как минимум два завершенных эпизода, в которых отыграно, как призрак стремится заслужить свой второй шанс.

0


Вы здесь » Лондон и легенды Изумрудного Залива » Изумрудный Залив » Официальная религия Веланской империи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC