Дорогие друзья, 8 марта 2016 года - наш проект распахнул свои двери для всех желающих! Вас ждет удивительное погружение в жизнь таинственного и современного Лондона, а так же путешествие из Туманного Альбиона через портал в авторский мир Изумрудного Залива, где Вы сможете насладиться приключениями и познакомиться с многочисленными легендами.


>ЛУЧШИЕ ИГРОКИ И ПОСТОПИСЦЫ НЕДЕЛИ<

• ГОСТЕВАЯ КНИГА • Правила • Сюжет • Обзор событий • Наши акции • Шаблоны анкет • Список персонажей • Занятые внешности • Информация о мирах • Квесты


БАННЕРЫ ТОПОВ:


Рейтинг форумов Forum-top.ru

ВРЕМЯ В ИГРЕ:
в Лондоне 15-25 января 2016 год
в Заливе 12-22 асвелл (мая) 4682 год

==>Погода в Заливе и в Лондоне<==

НОВОСТИ: В связи с техническими проблемами у нас новый рекламный аккаунт. Логин и пароль для входа те же, что и раньше. Уважаемые партнеры! Если вам нужно отредактировать какое-то из старых сообщений, обращайтесь в гостевую.

Лондон и легенды Изумрудного Залива

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бестиарий

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Дикие виттры

http://s7.uploads.ru/t/kmEeX.jpg
По преданию, являются проклятыми ведьмами и детьми грозы.

Внешний вид:
Виттры внешне напоминают грифа или орла с женской головой. Размах крыльев 2,5-3 метра. Волосы и оперение иссиня-черные, лицо землистого цвета, т.е. светло-серое. Глаза желтые или зеленоватые, зрачки по форме напоминают кошачьи. Губы как будто накрашены, настолько яркий оттенок красного. Оперение жесткое и непромокаемое, хвостовые перья больше напоминают павлиньи по форме, но тоже черного цвета. Вне полета создания чувствуют себя уязвимыми. Стараются в дневное время суток не покидать гнезда. На землю садятся крайне редко, так как набирают высоту посредством воздушных потоков. Нужен большой разбег либо планирование с горы.
Срок жизни – около 50 лет.
Общение:
Виттры владеют человеческой речью, смех и голос их напоминают о родстве с ведьмами. Друг друга называют серыми сестрами.
Обитание и пища:
Живут виттры в горах. Охотятся преимущественно ночью, поскольку темнота делает их фактически незаметными. В качестве пищи ловят крупных змей, яд ползучих тварей им не страшен. Питаются животными размером с небольшую лань, не брезгуют заблудившимися детьми. На взрослого человека нападать не станут, но могут надсмехаться над ним и всячески стараться вывести из состояния равновесия, даже довести до отчаяния. Живут группами в гнездах на вершине утесов. Во время грозы впадают в неистовство и становятся более агрессивными, именно в это время и нападают на попавших в беду или заблудившихся одиноких путников. Максимум, что могут сделать взрослому человеку - сломают ребро с помощью когтей, оставят пару глубоких царапин, но убивать не станут. В прочем, случаи нападения крайне редки, так как живут виттры далеко от долины, в горах.
Легенды гласят:
Эти существа могут попытаться запугать моряков во время сильного шторма. Нередко о визите серых сестер возвещает грубый и брезгливый женский смех, который, по поверьям, легко спутать с раскатами грома. По другому поверью, если в грозовую ночь родится дитя, за окном непременно увидишь эту страшную птицу. Роженице вреда не причинит, но может попытаться запугать ее.
Способы защиты и убийства:
Самое грозное оружие против диких виттр – смелость. Если ты не боишься птицу и не поддаешься на ее провокацию, она вреда не причинит. Поскольку серые сестры предпочитают не приземляться, их легче убить с помощью стрел из лука или арбалета. Смертельно боятся и огня.

В ту ночь жутко штормило. Торговый корабль направлялся в порт, но сквозь туман луч маяка проскальзывал едва ли. Капитан лично стоял у руля, пытаясь обойти маленькие каменистые островки, возникающие из ниоткуда. Моряки, озабоченные спасением жизни, не сразу заметили, как налетели дикие виттры, а когда увидели – было уже поздно. Потеря концентрации была роковой.
- Жалкие людишки, вам не выбраться невредимыми. Это наша территория, - это хохотала одна из сестриц, и смех ее был столь ужасен, что сливался с раскатами грома. Иссиня-черные перья блестели в  свете сверкающих молний.
Друды махали крыльями так яростно и сильно, что паруса были в их власти. Страшные когти, больше напоминающие по размеру козлиные рога, разорвали парусину. В ту же секунду корабль получил небольшую брешь.
Юнги сбросили на воду шлюпку, но не успели в нее забраться, как когтистые лапы тварей перевернули ее.
- Не боимся мы вас, дикие виттры! – Один из старых моряков взялся за лук со стрелами, но ветер был столь сильным, что стрелы отклонялись от курса и не достигали цели. Серые сестрицы смеялись в ответ, держась на безопасном расстоянии.
Чуть забрезжил рассвет, виттры улетели прочь от корабля так же внезапно, как и возникли. Все моряки чудом смогли доплыть до берега на шлюпках, корабль же потонул в лучах просыпающегося солнца.

0

2

Мастирис

http://s6.uploads.ru/t/THuOK.jpg
Водяной, повелитель местных морей.

Внешний вид:
Существо с зелеными или седыми волосами, руки короткие и с тонкими пальцами, нос красный, глаза маленькие и злые, вместо ног – хвост, покрытый чешуей. Со спины отлично просматривается выпирающий позвоночник.
Живет 300 лет.
Общение:
Владеет языком людей и понимает языки нежити. Держит в подчинении хищных рыб. Предание гласит, что он освобождает косяки рыб из рыбацких сетей. По другому преданию, Мастирис ловит в панцири омаров души погибших от шторма моряков, именно поэтому они до сих пор и бороздят море на своих призрачных кораблях.
Обитание и пища:
Живет на дне моря в домике, облицованном раковинами устриц. Питается морскими обитателями: тунцом, омарами и т.д.
Способы убийства:
Не переносит жаркий сухой климат, нуждается в водной среде, хотя вблизи водоема способен находиться некоторое время. Дышит как воздухом (через маленький нос), так и через жабры, расположенные между ребрами по бокам туловища.

Однажды Джек Догерти, простой крестьянин, укрылся от шторма в пещере. И там, к величайшему его удивлению, увидел водяного: существо с зелеными волосами, длиннющими зелеными зубами, красным носом и свиными глазками. У водяного был рыбий хвост в чешуе и короткие руки, вроде плавников. Одежды на нем не было, только под мышкой он держал красную треуголку. Казалось, он о чем-то глубоко задумался. 
Несмотря на всю свою храбрость, Догерти слегка оторопел, но тут любопытство взяло вверх: сейчас или никогда! Смело подошел он к водяному, снял шляпу, отвесил низкий поклон и промолвил: 
- К вашим услугам, сэр! 
- И я к твоим услугам, Джек Догерти, с превеликим удовольствием! - ответил водяной. 
И он пригласил Джека в гости. Протянул ему красную треуголку - а она была волшебная. 
- Джек, - сказал водяной, - надень на голову эту шапку и помни: глаза ты должен держать все время открытыми. Хватайся за мой хвост и следуй за мной, а там будь что будет!
Джек и водяной долго плыли под водой, но мужчина не задохнулся и не захлебнулся - ведь треуголка-то была волшебной! Наконец они оказались напротив хорошенького домика, выложенного устричными раковинами. Водяной обернулся к Джеку и пригласил его войти. 
Обед уже их ждал. Скатерти на столе, конечно, не было, но разве дома у Джека она всегда бывала? Зато обед сделал бы честь лучшему дому в стране в праздничный день. Изысканнейшая рыба! Палтус, осетр, косорот, омары, устрицы и еще двадцать сортов были разложены на досках. А к ним всевозможнейшие заморские крепкие напитки. 
Джек напился, наелся и тогда, подняв раковину с коньяком, промолвил: 
- За ваше здоровье, сэр! Вы меня извините, конечно, но это чертовски странно, ваша честь: мы с вами так давно знакомы, а я, собственно, не знаю, как вас зовут. 
- Твоя правда, Джек! - согласился водяной. - Я как-то об этом не подумал, но лучше поздно, чем никогда. Зовут меня Мастирис.
- Какое удачное имя, сэр! - воскликнул Джек, наполняя еще одну раковину. - За ваше здоровье, желаю вам прожить еще полсотни лет! 
- Полсотни лет?  повторил Мастирис. - Нечего сказать, одолжил! Если б ты пожелал мне пятьсот лет, тогда б еще было о чем говорить.
Старик Мастирис чувствовал себя в своей стихии и спел несколько песенок. Но Джек, даже если бы от этого зависела его жизнь, больше одной запомнить не смог бы:   
Рам фам будл буу, Рипл дипл нитти доб;
Дамду дудл Куу, Рафл тафл читибу!
Допев свои песенки, Мастирис сказал Джеку:
- А теперь, дружочек, следуй за мной, и я покажу тебе мои диковинки! 
Он открыл малюсенькую дверь, ввел Джека в большущую комнату, и тот увидел целую уйму всяких безделиц, которые Мастирис подбирал на дне морском. Более всего внимание Джека привлекли какие-то штучки вроде панцирей от омаров, выстроенные в ряд вдоль стены прямо на земле.
- Ну, Джек, нравятся тебе мои диковинки? - спрашивает старик. 
- Клянусь,  сэр, - говорит Джек, - это достойное зрелище! А не будет с моей стороны дерзостью спросить, что это за штучки вроде панцирей от омаров? 
- Эти? Клетки для душ, что ли? 
- Что-что, сэр?! 
- Ну, эти вот штучки, в которых я держу души? 
- О-о! Какие души, сэр? - Джек был поражен. - Я полагаю, у рыб нет душ. 
- Ну конечно нет, - ответил совершенно спокойно водяной. - Это души утонувших моряков.
- Господи, спаси нас и помилуй! - пробормотал Джек. - Но где же вы их достаете? 
- Нет ничего проще! Когда я замечаю, что надвигается хорошенький шторм, мне нужно лишь расставить пару дюжин этих панцирей. Моряки тонут, души отлетают от них и попадают прямо в воду. Каково-то приходится бедняжкам в непривычном холоде? Тут и погибнуть недолго. Вот они и укрываются в моих панцирях. Им здесь сухо и тепло. Разве это не удача для бедных душ - попасть в такие прекрасные условия, а? 
Джек просто оторопел и не знал, что сказать. Но про себя решил обязательно спасти матросские души. Вернувшись на землю, он через несколько дней снова поплыл в дом к Мастрису и, когда того не было, опрокинул все панцири и освободил души.

0

3

Кауно-ран (водяной змей)

http://s2.uploads.ru/t/Dvuj0.jpg
Морское чудовище.

Внешний вид:
Змей с огромными зубами, слегка загнутыми внутрь пасти. От головы  вдоль спины часто идет узкий  гребень, имеющий внешнее сходство с плавником. Чешуя имеет темно-синий, почти черный, или серый оттенок. Кауно-ран в длину больше шлюпок и вполне состязается с китами среднего размера. Его длина колеблется от 10 до 15 метров, диаметр туловища – около метра. Для дыхания всплывает на поверхность, в дневные часы близ суши в ясную погоду не показывается.
Обитание и пища:
По легендам, повинен в крушении некоторых кораблей, на деле – толкает только мелкие рыболовные судна. Людей не любит. Питается крупной  рыбой, если повезет – акулами и морскими млекопитающими. Завидев человека, тотчас ныряет. Скрывается в водных глубинах, либо в подводных скалах.
Способы убийства:
Поговаривают, слух чудовища чрезвычайно чуток. Если человек крикнет и в тот момент голова змея окажется над поверхностью воды, это грозит оглушением в лучшем случае, чаще – ведет к гибели. Человеческое мясо так же смертельно ядовито для куано-ран.

0

4

Такимосс

http://s2.uploads.ru/t/Qm5FI.jpg
Подземный народец, причисленный к роду нечисти. Не являются расой.

Внешний вид:
Внешне отдаленно напоминают миниатюрных людей, редко вырастают выше 35 см. Коренастые, с округлым животом, пальцы короткие. Руки до запястья и ноги до щиколотки покрыты шерстью того же цвета, что и волосы. Нос напоминает не то картошку, не то свиной пятачок с ноздрями, расположенными аккурат над верхней губой. Волосы не расчесаны и напоминают торчащую во все стороны солому. У мужчин вырастает борода, которой редко придают форму. Глаза маленькие, часто с серовато-черными подглазинами. Брови не выделяются. Пухлые щеки зачастую покрыты серыми веснушками. Цвет кожи довольно светлый.
Срок жизни – не более 30 лет.
Обитание и пища:
Питаются грибами всех видов, кроме растущих на коре деревьев; из мяса (что редко) – кролики и птица, приготовленные на открытом огне. Живут общинами по 6-10 особей. Владеют скудным словарным запасом, однако их произношение окрашено сильным акцентом. Часто говорят в нос и нечетко, скорее – бормочут. Задают много вопросов. Жилищем служит нора лисы или барсука, с виду – обычный холм с округлым отверстием. Уклад жизни – примитивный, но огнем владеют. Одежду в виде жилетов создают зимой из шкуры кролика, летом – изо мха и травы. Обувь носят только зимой, делают ее из переплетенных стеблей сушеной травы.
В легендах говорится:
Вполне безобидный народ, если только вы не решите разрушить их жилище или навредить их детям. Безобидно подшучивают над путниками, нашептав неверную дорогу. Возвещают о смене времен года танцами-хороводами, и нет в лесу зрелища притягательнее. Физически ощущают уязвимость человека с наступлением ночи. Почувствовав чужой страх, всячески стараются подпитывать его, изображая звуки хищных животных и надвигаясь из тени. Игнорируют крики и призывы о помощи. Лучшее оружие против них – смелость. По поверьям, хранят в своем жилище сундук, доверху набитый сокровищами, и даже могут отдать его понравившемуся путнику при условии, что в просьбе нет корысти. Сокровища прокляты и не принесут в семью ничего, кроме болезней.

0

5

Мурим

http://s3.uploads.ru/t/4nq6w.jpg
Повелитель леса.

Внешний вид:
Телосложение атлетическое, рост – около двух метров, иногда выше. Кожа грубая, сероватого оттенка. Волосы – седые с еле заметным зеленоватым оттенком, больше схожи с львиной гривой. Губы толстые, нижняя слегка оттопырена из-за больших клыков. Нос крючковатый, уши слегка заострены. В ночное время маленькие глаза светятся. Из одежды носит кожаный килт, подпоясанный ремнем с пряжкой в форме волчьей головы. На ногах кожаные сапоги с небольшим широким каблуком и трапециевидными носами.  На пальцах рук имеются когти, но они не длинные и не слишком опасные.
Обитание и пища:
Живет в лесу одиночкой. Спит каждые двое суток в шалаше из сучьев, при влажной погоде может подстелить на землю хвойные ветви или мох. Ночует всегда в новом месте, так как это облегчает контроль над огромной территорией. Повелевает животным миром, руководит хищниками леса. Питается сырым мясом, добытым с помощью волков. В качестве лошади, при необходимости, использует крупного борова или медведя.
В легендах говорится:
Высвобождает из ловушек добычу охотников, безжалостно уничтожает капканы и силки. Говорят, способен даже оживить подстреленную дичь. Не любит, когда люди заходят слишком далеко в чащу: разрушает палаточный лагерь, съедает приготовленную на огне пищу. Посылает на подмогу кабанов и крупных хищников, которые прогонят из леса недоброжелателей или хотя бы запугают их. Иногда заводит путников в болотистую местность, откуда выбраться непросто. Доводит неопытных путешественников до голода и жажды на двое-трое суток, заставляет блуждать кругами. Допускает смерть в трясине «по неосторожности», иногда провоцирует хищников на нападение, но может заставить их уйти так же внезапно – раненый зверем путник еще десять раз подумает, прежде чем вновь заглянет так далеко в дремучий лес. Главная задача – защита леса.

0

6

Джил паленый хвост

http://s3.uploads.ru/t/Uu4CR.jpg
Дух.

Внешний вид:
Тело – как у белой летучей мыши, но крылья – прозрачные и по форме как у стрекозы. В темноте тело излучает голубое свечение. Крайне неуклюжий вне полета, потому передвигается исключительно по воздуху. Размах крыльев редко превышает 7-10 см.
Обитание и пища:
Так как является духом, в пище не нуждается. Если не считать, что подпитывается от лунного света, словно от батареи. Живет в лесу либо на окраине поселений, изредка – на кладбище. Свечение такое, будто тело сплошь покрыто белым фосфором.
В легендах говорится:
По преданию, является душой погибшего ребенка либо жертвы, погибшей от рук убийцы. В лесу помогает путникам находить дорогу в темное время суток. В жилые здания его не пускают – плохое поверье. Поселившись в доме, наведет хаос – дети часто будут болеть, да и несчастья займут в семье прочное положение. Избавиться можно, если священник трижды прочитает определенную молитву. По другому поверью, Джил сопровождает призрака до момента перезахоронения души из перещы-сомати на кладбище и ведет учет его положительных и отрицательных деяний в облике блуждающей души. Прикосновение человека к существу вызывает временное помутнение рассудка.

0

7

Дубль

http://s2.uploads.ru/t/4sLlI.jpg
Дух.

Внешний вид:
Определенной внешности не имеет – он для каждого свой. Дубль может прийти к человеку или его семье в виде его копии, либо  иметь менее отчетливый, полупрозрачный образ. Причины визита могут быть разные: моральное истощение, скорая болезнь или даже смерть. Если вы увидели дубль человека, то между вами крепкая эмоциональная связь, и человек пытается передать вам некое послание о резко ухудшающемся самочувствии. Посылающий не ведает о дубле, для него все происходит спонтанно, будто в тумане.
Обитание и пища:
Это может быть "злой близнец", который причиняет вред, смущает друзей и родственников человека-прототипа.  Дубли являются нехорошими знамениями. Часто они могут преследовать своих человеческих прототипов. Так же они могут дать плохой совет или спроецировать плохие мысли в головы своих жертв. Поведение дубля предсказать сложно. Никто кроме близких прототипа не сможет увидеть его.  В качестве пищи использует моральные силы хозяина и его близких.

Писатель Листер Армонд (4456-4517 гг.) рассказывал, как однажды вечером его коллега Декстер Арф, уходя после пирушки домой, сказал:
- Позднее сегодня вечером я появлюсь перед тобой прямо здесь. Ты увидишь меня.
Армонд засмеялся:
- Ты собираешься превратиться в призрак или у тебя есть ключ от двери?
Арф ответил:
- Я не знаю. Возможно, я вернусь как дух или в какой-нибудь иной астральной форме.
Два часа спустя Армонд оторвался от книги, взглянул вверх и увидел в дверях Арфа, окруженного бледным белым сиянием. Приблизившись к призраку, он сказал:
- Что ж, ты сдержал свое слово, Декстер. Ты здесь. Заходи и скажи, как тебе это удалось.
Призрак исчез. При следующей встрече Армонд спросил коллегу о произошедшем.
- Я ведь сказал, что появлюсь у тебя, так что ты не должен удивляться, - ответил Арф.
Больше он не хотел обсуждать этот случай, вероятно, потому, что не понимал его сам.
Когда в 4195 году драматург Миральд Факс опасно заболел в столичной квартире и страстно желал вернуться домой в провинцию, он спроецировал свой призрак домой. Его мать видела его и написала письмо, в котором спрашивала о здоровье сына.

0

8

Урчин

http://s2.uploads.ru/t/nPuwj.jpg
Хранитель очага.

Внешний вид:
Похож на старичка, сплошь заросшего кучерявой шерстью. Окрас варьируется от дымчато-серого до бурого и черного. Глаза напоминают кошачьи. Длинные усы всегда разделены на пробор и свисают по обе стороны рта. Шея короткая и толстая. Рост урчина – от 40 до 60 см. Часто сутулится. Когти бывают как на руках, так и на ногах. Из одежды – только шляпа на голове,  и то редко. 
Обитание и пища:
Живет в домах небольшого достатка. Обычно семья «хозяев» достаточно счастливая. В дневное время прячется в самом темном углу дома – на чердаке, под крыльцом, за шкафом или печью. Когда все засыпают, выбирается из укрытия и идет в кухню подкрепиться. Пьет молоко, ест печенье или выпечку. Любит помогать. Правда, попытки помочь чаще напоминают детские шалости: то простиранное белье уронит в грязь, то тарелку разобьет, то крошки хлеба рассыплет так, что мама не горюй; квасит сливки на раз-два. Зато кормит свиней и расчесывает гривы лошадям. Благодаря шерсти на пятках, передвигается бесшумно и быстро, из-за чего в темноте его легко спутать с кошками.
Легенды гласят:
Если этот чудо-зверь сядет на грудь спящего, тому приснится кошмар. В предчувствии беды, начинает тихо подвывать из своего угла. Людям вреда не причиняет, что с лихвой компенсируется полуночными шалостями.

0

9

Шейкун

http://s7.uploads.ru/t/iY8Tc.jpg
Демонический дух.

Внешний вид:
Эта нечисть принимает облик огромной лохматой черной собаки. Глаза у нее красные, а дыхание, говорят, смертоносное, вызывает лихорадку и скорую смерть.
Обитание и пища:
Днем шейкун скрывается на болотах, а с наступлением темноты выходит из убежища, рыщет по лесам и пустынным дорогам. Считается, что может напасть на человека и загрызть его, но чаще только запугивает. Жители поселков, заслышав ужасный вой шейкуна, запирают двери и спешат покаяться перед изображением Двуликого.
Легенды гласят:
Не всем следует его бояться. Одинокая женщина или ребенок, вынужденный возвращаться домой поздно вечером, может быть точно уверен, что ничего плохого с ним не случится, потому что шейкун проводит до самого порога и защитит от опасностей. Главное не останавливаться и не пытаться рассмотреть черную тень, следующую на расстоянии нескольких метров - пес очень не любит показываться на глаза. Если же он открыто появился перед человеком, это может означать только одно - человек этот грешен в чем-то, и шейкун предупреждает его: раскайся, пока не поздно! Если не послушается грешник, черный пес явится за ним и утащит на болота, а там сожрет. Закоренелые преступники, сумевшие избежать человеческого правосудия, не уйдут от кары шейкуна. И пес напоминает об этом, издавая в ночи столь ужасный вой, что кровь стынет в жилах.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC