Дорогие друзья, 8 марта 2016 года - наш проект распахнул свои двери для всех желающих! Вас ждет удивительное погружение в жизнь таинственного и современного Лондона, а так же путешествие из Туманного Альбиона через портал в авторский мир Изумрудного Залива, где Вы сможете насладиться приключениями и познакомиться с многочисленными легендами.


>ЛУЧШИЕ ИГРОКИ И ПОСТОПИСЦЫ НЕДЕЛИ<

• ГОСТЕВАЯ КНИГА • Правила • Сюжет • Обзор событий • Наши акции • Шаблоны анкет • Список персонажей • Занятые внешности • Информация о мирах • Квесты


БАННЕРЫ ТОПОВ:


Рейтинг форумов Forum-top.ru

ВРЕМЯ В ИГРЕ:
в Лондоне 15-25 января 2016 год
в Заливе 12-22 асвелл (мая) 4682 год

==>Погода в Заливе и в Лондоне<==

НОВОСТИ: В связи с техническими проблемами у нас новый рекламный аккаунт. Логин и пароль для входа те же, что и раньше. Уважаемые партнеры! Если вам нужно отредактировать какое-то из старых сообщений, обращайтесь в гостевую.

Лондон и легенды Изумрудного Залива

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лондон и легенды Изумрудного Залива » #Вторая ступенька - экскурсия » "Портал в неизвестность": путешествия между мирами


"Портал в неизвестность": путешествия между мирами

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

История портала.
Первоначально портал появился в окраинных районах Лондона около 80 лет тому назад (1936/4602), точная дата неизвестна. Известно, что первые перемещения совершались в пределах окрестностей, а само явление было крайне непостоянным: появлялось и исчезало независимо от пространства и времени. Случайные перемещения происходили независимо от воли человека и оставляли его в абстрактном месте. О данных явлениях знали единицы, и те не решались оглашать о диковинной находке.
Минуло семь лет (1943/4609). Человека из реального мира впервые перекинуло в Велану, точнее - в маленький курортный городок Квентайм. Магический фон несколько изменился, что и зафиксировали ведьмы. Именно они взяли на себя ответственность поговорить с жителями иного мира. Правда, не владея чужим языком. Пришлось привлечь нескольких сильных ученых и самых продвинутых ведьм, чтобы соорудить совместными усилиями переговорное устройство, позволяющее понимать и английский язык, и веланский язык. Транслятор настроили таким образом, чтобы он работал в обоих направлениях. Ведьмы лишь помогали собирать информацию об английском языке, и первоначально большей мощностью пользовалась магия, но постепенно, с веянием технического прогресса Веланы, возникли полностью механизированные модели. Как только возникло первое переговорное устройство, дождались следующего открытия портала. Ведьмы были готовы, хотя не знали, где конкретно и когда произойдет последующий контакт с иным миром. Тем временем контроль над порталом взял орден Наблюдателей. Отныне ведьмы лишь помогали.
Лондон дал о себе знать не ранее, чем через несколько месяцев. Одна из ведьм, оказавшись ближе всех к порталу, проникла в него и оказалась на Земле. Начались длительные переговоры. Только спустя два-три года удалось добиться кое-каких результатов: ведьмы совместно с Наблюдателями принялись модифицировать портал (1946/4612).
Перед ними стояла проблема нестабильности явления, а так же возможность чужаков проносить в Велану вещи из их мира. Казалось бы, что будет дальше? И не возникнут ли попытки завоевания немалых природных ресурсов, включая добычу полезных ископаемых? Возникла серьезная угроза, поскольку в Лондоне шел процесс быстрого технического прогресса - возникали новые виды оружия. Острая необходимость заставила составить список запрещенных вещей. Ведьмы, прежде выставляющие стражу возле портала, снабдили проход некими характеристиками, в том числе - обнаружение технических и огнестрельных приспособлений, относящихся к другой временной эпохе и, соответственно,  к другому уровню прогресса. Магически порталы оказались аналогами рамок металлоискателя, расположенных в аэропортах Лондона. Портал теперь не только оповещал Наблюдателей,  ведьм и стражей о тех или иных приборах или оружии, но и  выводил из строя запрещенные предметы. Так же, ведьмы ограничили растяжение портала каменными рамками так, чтобы невозможно было пронести предметы бОльшей величины, чем ширина и высота арки. Хотя количество стражи портала сократили втрое, контроль над порталом сохранился (1956/4622).
Спустя десять лет после создания магических ограничителей, вампиры наладили контрабанду медикаментов между мирами через портал. Их цель - исследовать свойства крови, чтобы в последующем воздействовать на расу таким образом, чтобы избавиться от зависимости человеческой крови (жажды) и приблизиться к смертным. Ради этого они заключили договор с кем-то из стражей портала, и те проносят из Лондона медикаменты, а так же оборудование больниц, хоть это и противоречит закону (1966/4632).
И, наконец, тридцать лет тому назад (1986/4652) Наблюдатели посоветовали англичанам замаскировать уже существующий портал под некую туристическую фирму, чтобы совершать экскурсии в Залив для аристократов и прочих богатых людей. Англичане придумали еще лучше: они создали клуб по интересам для узкого круга избранных лиц. Путешествия замаскированы под реалистичную квестовую игру, которая и подразумевает посещение курортного городка в Заливе. Фирма так и называется: «Портал в неизвестность». Среди ее работников лишь управляющая верхушка осведомлена об истинной природе портала, для остальных же все объясняет легенда о квестовой игре с полным погружением в реальность: развлечение для мающихся от безделья богачей. Сотрудники офиса ищут клиентов среди обеспеченных слоев населения, интересующихся историей, фантастикой, необычными явлениями. Далее рассылают личные письма с приглашением прийти в офис фирмы для обсуждения условий тура. Письма приходят по электронной или бумажной почте, всегда неожиданно, и дело каждого – принять приглашение или отказаться, посчитав его спамом. Большой рекламы фирма не делает, хотя приветствует положительные отзывы и рекомендации от тех, кто уже воспользовался ее услугами. Таким образом, возможность получить путевку в иномирье становится привилегией избранных. Иногда можно ее выиграть в интернет-конкурсах. Согласившемуся заключить контракт на путешествие выдается необходимая информация о мире (т.н. «матчасть»), на сборы и изучение этой информации отводится порядка двух недель. Цена такой путевки доступна лишь немногим гражданам Лондона. Пребывание в Заливе регламентировано средним сроком 10 дней в зависимости от суммы денег клиента. От портала в заброшенной деревушке Тихоре добираются до Квентайма на четырехместном кэбе, приблизительный путь до курортного городка - восемь километров, но идет через горный перевал. К слову, в Заливе среднестатистические жители тоже ничего не знают ни о каких перемещениях между мирами. Если иномирец не будет вести себя вызывающе, его примут за туриста и визит подозрений не вызовет, поэтому прежде чем отправлять клиента через портал, проводят еще одно собеседование в течение двадцати минут. Фирма столь успешна, что о Заливе как о другом мире знают единицы. Для большинства он остается некой реальной местностью с выдуманным названием, где смоделирован кусочек фэнтези-мира. Никому и в голову не придет выдавать тайну, ведь мало кто поверит в реалистичность перемещения из мира в мир. Ответственность за туристов, пересекающих границу, и их поведение лежит непосредственно на организаторах туров, то есть – на Лондонской фирме. Наблюдатели присматривают за иномирцами, но если что, расплачиваться придется людям из реала.

0

2

Внешний вид портала. Перемещение
Стабильный портал расположен в заброшенной деревне близ леса в Заливе и всегда имеет жесткие эллипсообразные или сферические ограничители, будь то каменная арка или даже тесно переплетенные ветви деревьев, создающие четкий свод-арку. Работающий портал имеет строение, схожее с черной звездой, но свечение от входа в мягких тонах от голубого до фиолетового оттенков. Структура - полупрозрачная. Человек сознательно входит в портал. Очутившись внутри, человек вынужден все время переступать, поскольку рисует потерять равновесие - закручивающаяся  "труба"  медленно вращается вокруг своей оси, при этом человек не видит того, что расположено на "другой стороне". Если кто-либо очутился в портале впервые, вероятнее всего, после перемещения из мира в мир он будет ощущать легкое головокружение. Сильнее всего это чувство испытывают страдающие от морской болезни, а так же личности, зависимые от погоды, в т.ч. от изменений атмосферного давления.
Нужно отметить, что портал гораздо неохотнее "отпускает своих" из мира Веланы, поэтому перемещения из Залива в Лондон возможны только случайно. Ведьмы и Наблюдатели, прошедшие через портал, способны некоторое время находиться в соседнем измерении, но рано или поздно их непроизвольно затягивает обратно. Случайно переместившиеся остаются в новом мире до тех пор, пока сами не найдут дорогу обратно. Случайные прорывы пространства между мирами происходят нечасто, от них никто не застрахован, но предсказать их нельзя, и действуют они в обе стороны, охватывая гораздо большую территорию, чем Изумрудный Залив в Велане и Лондон с пригородами в Великобритании. В других точках миров порталы не были зафиксированы. Впрочем, это официально, что не исключает возможности существования где-то скрытых переходов. Человек, попавший в случайный прорыв, резко оказывается в новом месте, не понимая, каким образом произошло перемещение и куда он попал. Иногда в «дыру» может затянуть группу людей, в таком случае их "выбросит" в абстрактном месте, но всех сразу. Некоторым ведьмам известен древний и очень сложный ритуал, открывающий пространство между мирами, но он отнимает много сил, мало кто решится использовать его для собственного удовольствия. Поговаривают так же, что когда-то один могущественный колдун создал артефакт, позволяющий свободно ходить между мирами. Но никто никогда не видел этот артефакт, поэтому он считается сказкой.

+

http://savepic.ru/8908297.jpg

Если портал нестабилен, он не имеет четкой структуры, иногда бывает невидим или похож на туманную дымку. Нужно отметить, что благодаря тщательной работе ведьм, Наблюдателей в Заливе и членов клуба ролевого движения в Лондоне, о портале знают только перемещенцы. Говорить о портале не воспрещено, но каждый, побывавший в ином мире, понимает, что в его "сказки" поверят либо малые дети, либо сумасшедшие. Портал расценивается большинством жителей обоих миров как сказочный объект, не имеющий ничего общего с реальностью. Желающие люди, случайно обнаружившие портал, могут попытаться его исследовать, но вряд ли распространят информацию повсеместно - это все равно, что объявить о встрече с марсианами.

Транслятор
Транслятор создан союзом крупнейших ученых (с которых взята подписка о неразглашении под страхом смерти) и сильнейших ведьм. Первые попытки создания устройства с функциями понимания и воспроизведения чужой речи возникли около семидесяти трех лет назад, однако устройство почти полностью контролировалось магией, поскольку на тот момент английская речь для жителей Веланы была крайне мало изучена. Лишь почти спустя двадцать лет удалось создать модели, оснащенные наушником и микрофоном, в качестве полностью механизированных элементов. Ныне трансляции производятся как с английского на веланский язык, так и с веланского на английский. Около тридцати лет назад появились новые модели трансляторов. С развитием туризма пришлось сократить выпуск громоздких механических моделей и придумывать способы сделать устройства менее заметными. Выход из ситуации - сделать прямое сообщение технического оборудования с ухом (в качестве клипсы) или с зубом (в качестве коронки) человека. Правда, и по сей день связь устройства с мозгом человека осуществляется посредством слабых импульсов магии, в то время как функции перевода и воспроизведения непонятной речи на знакомом человеку языке воспроизводит непосредственно встроенный в транслятор механизм. Почти все устройства оснащены медным корпусом, на некоторых замаскированных моделях может присутствовать золотое ли серебряное покрытие. На современных трансляторах есть возможность регулировать или выключить звук. Подзавод устройства осуществляет механик каждые две недели, самостоятельно этого сделать невозможно. Тот же мастер прочищает механизм от пыли, а так же следит за тем, чтобы детали не окислились от морского воздуха и влаги.

Список запрещенных вещей, которые нельзя проносить сквозь портал:
Техническое и электронное оборудование, не соответствующее временной эпохе:
- Фотоаппараты
- Камеры
- МР-3 проигрыватели
- Микрофоны
- Наушники
- Андроиды и мобильные телефоны
- Ноутбуки
- Телевизоры
- Принтеры и т.д.
Любые другие электронные приборы, в том числе, бытовой необходимости:
- Фонари и электрические лампы
- Холодильники
- Микроволновые печи
- Стиральные машины и т.д.
Транспортные средства, не соответствующие техническому оснащению и эпохе:
- Поезда на электротяге
- Любые марки автомобилей
- Мотоциклы
- Любые летательные аппараты
- Современные морские суда и т.д.
Оружие, несущее угрозу массового поражения, либо не соответствующее временной эпохе
- Современные виды пистолетов
- Современные виды автоматов
- Любые взрывоопасные устройства
- Транспорт, предназначенный для военных нужд и т.д..
Из Изумрудного Залива в реальный мир запрещено проносить:
- Предметы искусства, книги, исторические ценности
- Вещи, наделенные магическими свойствами (исключение - небольшие личные амулеты, типа "на удачу")
- Представителей животного и растительного мира
- Транспортные средства, крупные предметы мебели и быта
Примечание: список предметов, запрещенных к перемещению из мира в мир, изменялся и дополнялся сначала каждые десять лет, в настоящее время - каждые пять лет. Все вещи, не соответствующие временной эпохе и не выведенные порталом из строя, изымаются стражами портала лично. Так же, изымается холодное оружие.

0

3

Штат турфирмы «Портал в неизвестность» сравнительно небольшой, но работники есть как в Лондоне, так и в Заливе. Общая структура компании такова:

Генеральный директор, он же владелец и основатель;
Заместитель генерального директора;
Бухгалтер, юрист, начальник туротдела, секретарь директора, охрана портала, водитель.
Все эти люди составляют узкий круг лиц, посвященных в тайну портала, зачастую им приходится взаимодействовать с соседним миром, совместно решать некоторые вопросы. Начальник туристического отдела, помимо руководства собственно организацией экскурсий, напрямую связан с представителями фирмы в Изумрудном Заливе: он договаривается о приеме и размещении перемещенцев, составляет программы для них, ему же поступают жалобы и сообщения о возникающих проблемах.
Водитель совмещает обязанности координатора: встречает группу туристов и сопровождает ее к порталу, проверяет багаж на отсутствие запрещенных предметов, выдает трансляторы.
Остальные работники компании в Лондоне понятия не имеют ни о каких иных мирах. Это:
Менеджеры по туризму – их четверо, они работают непосредственно с клиентами: объясняют условия, составляют туры, обеспечивают информацией, заключают договора;
Операторы, они же менеджеры по поиску клиентов: ищут потенциальных перемещенцев, рассылают приглашения;
Помощники и секретари всех отделов;
Охрана офиса, уборщики.

По другую сторону портала живут три координатора из Лондона: своеобразная информационная служба, адреса которой выдаются каждому туристу. К ним можно обратиться, если возникает какой-то вопрос или проблема, они же отвечают за размещение, развлечение и вообще все, что касается пребывания иномирцев в Заливе. Двое координаторов находятся в Квентайме, один в Мариноре.

Помогают в организации туров, но не являются сотрудниками фирмы:
Наблюдатели, под чьим контролем находится сам портал - они внимательно следят за пришельцами из Лондона, оберегая свой мир от них и их от своего мира;
Три ведьмы, которые обеспечивают охрану портала, встречают и провожают гостей, проверяют багаж на выходе;
Двое наемных извозчиков – в их обязанности входит забирать туристов от портала и отвозить их обратно в положенный срок, в остальное время предоставлены сами себе.

Группы отправляются каждые две недели по восемь человек. В офисе фирмы на информационном стенде висит расписание, в котором указаны свободные дни. При заключении договора каждому туристу выдается памятка с указанием времени и места сбора – обычно это ранее утро, полуподвальное помещение арт-кафе неподалеку от офиса. С сотрудниками этого заведения заключен договор и, конечно же, они тоже верят в легенду о квестовых ролевых играх. Зато туристы могут выпить здесь чаю и перекусить в ожидании. Собравшуюся на месте группу встречает координатор, он же водитель. Он еще раз инструктирует путешественников, проверяет их вещи, выдает трансляторы и обменивает деньги на «игровую» валюту по определенному курсу. Затем группа погружается в мини-автобус с зеркальными стеклами: изнутри не видно ничего, что происходит на улице. С этого момента для них и начинается «игра».
Портал находится в усадьбе владельца фирмы в графстве Кент, не слишком далеко от Лондона, но маршрут проложен таким образом, чтобы у путешественников сложилось ощущение долгого и запутанного пути. Перед тем, как выйти из автобуса, они обязаны завязать себе глаза. Координатор сопровождает группу к арке и направляет каждого в проход. С той стороны их уже ожидают ведьмы и один из координаторов. Там, наконец, можно снять повязки, и увидеть перед собой уже не шумный мегаполис, покинутый несколько часов назад, а древний дремучий лес и величественные горы. При необходимости туристам дают немного времени, чтобы освоиться, еще раз кратко рассказывают о «правилах игры», то есть о мире, в котором они оказались, а затем рассаживают в четырехместные экипажи и… путешествие началось!
При возвращении домой все происходит так же, только в обратном порядке. Перед входом в портал в горной деревне у туристов тщательно проверяют багаж, завязывают глаза и желают счастливого пути. Уже на Земле их снова встречает координатор, прежним маршрутом везет на старое место, обменивает обратно деньги и собирает трансляторы. На прощание желающим предлагается заполнить анкеты, поделиться впечатлениями, и на этом группа расстается с «Порталом в неизвестность».

0

4

Основатель турфирмы – Аарон Паркер
http://s2.uploads.ru/LBsgH.jpg

Все началось с того, что в 1943 году Аарон Паркер вместе со своей матерью и старшей сестрой оказались переброшены в параллельную реальность. Случайно: они возвращались домой, переступили порог, а оказались в незнакомом лесу. Мальчику было в ту пору семь-восемь лет, и другой мир произвел на него настолько сильное впечатление, что оно не изгладилось до сих пор. Семье пришлось провести в Заливе несколько месяцев, прежде чем портал открылся вновь и можно было вернуться в Англию. За это время Аарон успел влюбиться в узкие улочки Квентайма, белые пляжи, усадьбы и легенды долины. Гостей не оставили без внимания – их много раз в подробностях расспрашивали о перемещении и об их родном мире, даже завели разговор о том, чтобы наладить путешествия туда-обратно. Сам Паркер был только за, но его тогда никто не спрашивал, а мать, напуганная перемещением, высказалась резко против. Все же, когда семья отправилась обратно, вместе с ними в Англию попала и одна из тех женщин, что вела расспросы, как позже узнал Аарон, настоящая ведьма. Первым делом миссис Паркер распорядилась выстроить новый дом в надежде, что уж там-то никаких порталов не будет. Принадлежность к высшему среднему классу, достаток и величина территории в личном владении это позволяли. И только дети, спрятавшись на чердаке, тайком вспоминали, как интересно было в другом мире. Вскоре семью постигло страшное известие: мистер Паркер, который в то время был на фронте, погиб. Не прошло и года, как его безутешная вдова привела в дом нового мужчину. Дети восприняли его в штыки, зато чужак сразу же смекнул, какие выгоды может сулить свободный проход в параллельное измерение, где земля богата полезными ископаемыми, а уровень вооружения существенно уступает британскому. К счастью, портал тогда еще не был зафиксирован, открывался спонтанно, и в Залив ушлый мужчина так и не попал. А потом неожиданно с войны вернулся старший мистер Паркер. Живой, хотя и тяжело раненый. Когда первые восторги утихли, мужчина тоже уцепился за идею с порталом, только идеи у него были совершенно другие. Он разделял восторг и интерес детей, и переговоры с представительницей Залива наконец-то наладились.
Шли годы, Аарон взрослел, жил обычной жизнью, но иномирье никогда не оставляло его. Молодой человек активно участвовал во всех обсуждениях, касающихся портала, выдвигал свои идеи, частенько бывал в Заливе. Параллельно с этим получил высшее образование по специальности педагог, начал преподавать географию туризма в университете. К девяностым годам стал деканом кафедры туризма. В отличие от него сестра оказалась человеком более прагматичным. Она вышла замуж, переехала к мужу и оставила детские мысли о перемещениях между мирами. Но когда Паркер попросил ее помощи – откликнулась.
Идея о создании туристической фирмы зародилась у Аарона давно. Но пока удалось договориться с той стороной, все продумать, организовать... Самым сложным оказалось найти верных людей, которым можно было бы доверить тайну. Первоначально ими стали члены семьи Паркера и близкие друзья, первые экскурсии, еще до открытия фирмы, проводились как раз для них. Строгой секретности не было, и слухи о портале постепенно поползли среди людей. Кто-то не верил, кто-то наоборот. И вот тогда-то с подачи Наблюдателей из Залива появился «Портал в неизвестность». Из тех, кто стоял у истоков турфирмы, в живых ныне остался только сам Аарон Паркер. Сестра его умерла не так давно, но последние лет двадцать пять они почти не общались: разругались все из-за того же «Портала», да так и не смогли примириться.
Несмотря на солидный возраст – в прошлом году мужчина отметил восьмидесятилетие – он полон сил, бодрый и по-прежнему увлеченный, продолжает читать лекции в университете и наблюдать за любимым детищем. Он так и не женился, а детей если и нажил, то только незаконных.
Перед мистером Паркером давно уже стоит серьезный вопрос, кому передать управление компанией. Он слишком любит ее, чтобы позволить встать во главе первому попавшемуся человеку, и потому уже несколько лет основатель присматривает себе преемника среди окружающих. Еще двенадцать лет назад выбор пал на способную студентку Стефани Хейнс, но та вышла замуж и уехала. Пришлось искать другого кандидата. Им стал никто иной, как родной сын Аарона, о котором он до той поры знать не знал. Понаблюдав немного за парнем, мужчина решился пригласить его к себе, со временем посвятил в тайну. В конце концов, желающих занять теплое место и среди старых работников фирмы много, а пусть-ка они докажут, кто из них достойнее! Но тут из США вернулась бывшая студентка, и Паркер не задумываясь включил ее в список претендентов. А после и передал женщине все дела – остальные кандидаты себя не оправдали. Но расслабляться еще рано, ведь далеко не все согласны с новым назначением. Поэтому старичок продумывает для кандидатов игру-испытание, что помогло бы им проявить себя и сплотить коллектив...

0


Вы здесь » Лондон и легенды Изумрудного Залива » #Вторая ступенька - экскурсия » "Портал в неизвестность": путешествия между мирами


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC