Кубики бросаются на магические действия и только мастерами.
Инструкция по использованию:
в квадратных скобках пишем комментарий - в какой сюжет и для какого игрока бросаем, далее возможные результаты через тире. Это должно выглядеть так:
[комментарий]1-12
Далее выделяем этот текст и нажимаем кнопку кубиков (синий кубик рядом со смайлами). Ждем некоторое время, пока обрабатывается результат, когда появится надпись об окончании, обновляем страницу.
Результаты:
1-2 - абсолютный провал действия
3-6 - действие имело шанс на успех, но провалилось (к примеру, заклинание получилось, но попало не в ту цель)
7-10 - действие удалось с определенными трудностями (к примеру, ведьма сумела кинуть в противника огненный шар, но при этом сама обожглась или поскользнулась)
11-12 - абсолютный успех действия
К полученному результату прибавляется или отнимается бонус ранга. На основании итогового значения пишется литературный пост в эпизод, в котором мастер сообщает, удались действия игроков или нет.
Бонусы ранга:
Ученица -1
Знающая 0
Мастерица +1
Старшая +2
NB! При перемещении ведьмы в реальный мир помимо бонуса ранга учитываются следующие корректировки к значению кубика:
ведьмы, рангом от ученицы до мастерицы: -2
ведьмы ранга старшей или любые, прожившие в Лондоне больше года: -1
любая ведьма, прожившая в Лондоне больше трех лет: 0